Прямоточные глушители


propeller

Как вы относитесь?  

55 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь?

    • Все равно
      12
    • Колхоз это все, не нравится
      21
    • Нравится
      12
    • У меня у самого такой
      10


Рекомендуемые сообщения

В Туле в последнее время наблюдаю картину, что молодежь ставит прямоточные глушаки, причем ставят исключительно на наши ВАЗы, на иномарках единицы.

Вот как вы относитесь к этому?

Изменено пользователем propeller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос некорректный :) Смотря для чего ставить прямоток, если для тюнинга выпускной систему(Изменив впуск и т.д), то я поддерживаю! А если чисто для того чтобы "пердела", то это колхоз. Дефачки на это уже не ведутся :)

В любом деле важен грамотный подход :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если на тазе стоит прямоточный глушитель, прямоточный резонатор, паук, и все это хотяб на 51 трубе - то это хорошо, а если одна банка, то какой в ней смысл то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как, нынешняя молодеж считает, что чем громче - тем круче, думают, девчонки услышат спортивную машину и прибегут к ним :-D , но просто ревущая труба мощности не прибавит, а действительно только "пердит"

А вообще глушители и нужны для, того, чтобы автомобиль не гудел, но наши ВАЗы опровергают эту теорию

В общем высказывайтесь по поводу "пердежа" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - мне не нравится...как бы глубинно к тюнингу выхлопной системы не подходить...так как самому дискомфортно, а окружающих раздражает...ибо как не крути - а ревет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой понт,который действует на нервы...на таких вазах наоборот не нада привлекать к себе внимание.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если на тазе стоит прямоточный глушитель, прямоточный резонатор, паук, и все это хотяб на 51 трубе - то это хорошо, а если одна банка, то какой в ней смысл то?

поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Туле прямоток ставят большинство чтоб показать"типа я гонсчик(хотя сзади висит буква "У" только что приклеенная),и ставят вссе из дешевых серий типа ПроСпорт, который быстрее прогорает и от того выдает не понятные звуки, и ставится как правило только задняя банка...

Если прямоток дорогой и фирменный, собранный целиком то его звук можно услышать, только когда машина начинает работать на пределах, а когда машина стоит на холостых его вообще не слышно

Вот такой я бы себе поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время от бедности и дефицита много экспериментировали самый любопытны на мой взгляд был вариант - простая труба внутрь вварены до 5 рассекателей на холостых и до 3000об было тихо но потом……И вообще глушитель ведь не только чтобы глушить и по моему опыту установка не родного только убивала мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как, нынешняя молодеж считает, что чем громче - тем круче, думают, девчонки услышат спортивную машину и прибегут к ним :)

Не надо обобщений,плз!

Где Вы такую молодёжь в Туле нашли??Касательно сельской местности может быть.

Есть отдельные личности,но они не только в Туле такие.

У меня стоит такой,но он работает по крайней мере НЕ громче стоковой выхлопной системы.

Насчёт того,что нецелесообразна установка одной оконечной банки полностью согласен!

Мне жаль,что у нас такое отношение к тазоводам,которые хотят что-то изменить в своём ведёрке...просто не все могут себе позволить ино,а ездить на стоке я в частности,и многие вобщем тоже не хотят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на иномарках как заведено, чем тише - тем лучше

На ТАЗах, чем больше ревет - тем круче, мощнее :)

Я не обобщаю, просто наблюдаю такую картину изо дня в день

Едет шаха, в последнее время стало модно еще и бампера снимать с нее) и стоит прямоток, так он когда на 1 передаче разгоняется, рев стоит на пол-проспекта, ну разве это хорошо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в москве давно наметилась тенденция тихих прямотоков на саабовских компонентах...так, к слову...

а классика без бамперов мне больше нравится( это к тому, что каждому своё)

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый поставил себе Прямоток - точнее заднюю банку ревёт ппц - зато теперь неслышно шум обшивки :) , прад если с ним доехать от рязанки до 3 Штыков можно ахх..ть!!!

а вообще я отношусь к этой теме сурово!!! я владелец нашей родиминькой Классики а точнее ваз21074 , мне наоборот хотелось бы куданидь убрать лишние Звуки - например Звук Мотора и Моста.... Кто что может подсказать по этому вопросу - в ЛС стукните плз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может подсказать по этому вопросу - в ЛС стукните плз..

автоматический натяжитель цепи, регулировка клапанов(можно гидрокомпенсаторы поставить), селективная сборка моста+хорошее масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт отношения к ВАЗам-это напрасно.Большинство начинали именно с них, до сих пор с ностальгией вспоминаю свою первую машину- ВАЗ21011 (1978г. рождения) и, кстати, так и не смог улучшить время, которое показал на ней от Тулы до Москвы за 1ч 20минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

savant

ну и чем они тебе нравятся то? Какие плюсы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня полностью прямоточная система))), а плюсы в более свободном дыхании мотора (на стоковом моторе, конечно, прибавка вряд ли будет) и красивом звуке. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

savant

А кто производитель твоего глушителя?

Remus, Австрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все-таки, все должно быть в комплексе! Просто банка для звука? Это, пожалуй, колхоз!!! В своё время еще на древнем ИЖ-2715 городил такое чудо из 10л огнетушителя! :rolleyes: ревел! жуть! в помещении сервиса возникало чувство лёгкой контузии!!! :) А на свою 8ку купленную с ПРОШПОРТом после поездки в Курск поставил глушитель от 2114! Да и к тому же по области мотался. С ревом голова к вечеру гудела. После замены стало комфортнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против прямоточных глушителей и ситемы в целом, если она не ревёт как подстрелянный медведь. Тут главное не экономить, ибо ПРОСПОРТ откровенная лажа...наши Ижевские Nex ито лучше и на порядок приятнее звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против прямоточных глушителей и ситемы в целом, если она не ревёт как подстрелянный медведь. Тут главное не экономить, ибо ПРОСПОРТ откровенная лажа...наши Ижевские Nex ито лучше и на порядок приятнее звучат.

:)

Тут немного не в тему!!! Начнем с того, что Nex это есть Санкт-Петербург, во-вторых, они на самом деле вовсе не прямоточные! В третьих, гниют быстро. в четвертых по геометрическим показателям последнее время вообще лажа!!! А насчет звучания... Как раз у Нексов звук очень хромает. Но это дело вкуса. Вообще, оптимально на нашемарки это Ulter или MG-Race. Сейчас еще и какая-то московская фирма делает выпуск на ВАЗы. От коллектора до банки. Что-то со звездами. Непомню название точно...

Кстати, был опыт установки тракта Ulter на ВАЗ 21099 8кл инжектор. Звук на ХХ очень тихий, при перегазовках без выстрелов и хлопков, на ходу очень приятный и мягкий, "породистый" бас, не вызывающий рези в ушах и дискомфорта. С улицы тоже было приятно слушать, когда человек трогался "в точку" :)

Кстати, автомобиль был семейный, и члены семьи владельца на изменения не жаловались!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще и какая-то московская фирма делает выпуск на ВАЗы. От коллектора до банки. Что-то со звездами. Непомню название точно...

фирма называется 4 звезды(****)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт производителя, пардон, действительно попутал. Что касается гниют - ПРОСПОРТ это делает на порядок быстрее. А звук тут уж извините, смотря что за модель. У меня стояли 2 модели с 2-ной насадкой на конце (одна модель DTM, вторая не помню). Обе довольно тихие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти