Турбо на ваз


Рекомендуемые сообщения

Это твоя? Расскажи конфиг мотора? :rolleyes:

Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твоя? Расскажи конфиг мотора? :rolleyes:

Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш?

Нет не моя друга собираем вместе ! мотор калина с плитой усиления шатун-133 поршни кованые Бушланов (на заказ) кулер сааб турбина от субару

post-1-1246885696_thumb.jpg

post-1-1246885720_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного не в тему, но всеже. Бюджетный наддув! Статья 100% оригинал!!!

Наддув - «Москвичу»

На дорогах России сегодня довольно много автомобилей зарубежного производства. Чтобы уверенно чувствовать себя в плотном дорожном потоке и на отечественной машине, иногда приходится заново изобретать велосипед.

Действительно, идея наддува в двигателе внутреннего сгорания с целью увеличения его мощности за счет повышения давления воздуха при впуске не нова. Тем не менее, применение агрегатного наддува - один из самых дешевых путей достижения этой цели. Я, например, на своем "Москвиче-2140" установил простейшую конструкцию. И повторить мой опыт по силам любому другому автолюбителю.

В качестве агрегата наддува использовал нагнетатель воздуха от обогревателя кабины ("печки") автомобиля ГАЗ-66, заменив его штатный электродвигатель более мощным 40-ваттным.

Нагнетатель (воздухозаборником вперед) я прикрепил к брызговику скобой, вырезанной из стальной полоски толщиной 3 мм, и соединил с воздухоочистителем немного укороченным штатным шлангом. Небольшой зазор между крышкой и корпусом воздушного фильтра устранил, надев на корпус разрезанный вдоль шланг из материала поливинилхлорид.

Для запитки нагнетателя от бортовой электрической цепи я использую выключатель обогревателя заднего стекла (на моей машине этот обогреватель отсутствует). Включаю наддув только при полностью прогретом двигателе.

Мой опыт двухлетней эксплуатации нагнетателя показывает, что наддув заметно улучшает динамику разгона и помогает легче преодолевать затяжные подъемы. К тому же, наблюдается некоторая (в пределах 10 процентов) экономия топлива. На холостом ходу двигателя, а также при средних оборотах коленчатого вала топливная смесь сгорает более полно, а значит, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. При больших оборотах, с открытием вторичной смесительной камеры карбюратора, мощность двигателя существенно увеличивается, так как в цилиндры поступает больше горючей смеси. При движении под уклон и при торможении двигателем я отключаю нагнетатель. Он "отдыхает", поскольку система ЭПХХ в это время перекрывает подачу топлива в карбюратор.

Схема размещения нагнетателя воздуха в моторном отсеке двигателя автомобиля "Москвнч-2140":

post-361-1243263981_thumb.jpg

1 - бачок омывателя ветрового стекла; 2 - нагнетатель воздуха; 3 - воздушный шланг; 4, 8 - расширительный бачок и радиатор системы охлаждения двигателя; 5 - крышка воздушного фильтра; 6 - двигатель; 7 - аккумулятор

© mkonline.ru 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто-нибудь слышал, ставил турбус от Бычка на 8-ми клапанный ТАЗ, 14-ая? :)

у дизельных турбин другой температурный режим работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? :)

это лечится заменой турбины на бензиновую. из эксперимента с дизельной ничего не выйдет. вспомни хотя бы максимальные обороты и объём двигателя бычка... сказал бы раньше, я недавно 3 таких турбины на металл сдал. отдал бы тебе на эксперименты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от состояния. лучше бери от эвика TD05. но можешь начать с бычковской, народ в интернете говорит, что реально...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! :)

Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! :)

Изменено пользователем СэрБорис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина от бычка - мечта детства на Волгу поставить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тазик - если только компрессор для пневмосигнала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! :loveff:

Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! :lol:

по Москве на TD05 ребята катаются, жалоб нет. а для города - компрессор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тазик - если только компрессор для пневмосигнала....

Не согласен. Мериновский компрессор на Таз - отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С бычка реально...токо она очень долго раскручиваетса и дует не более 0.4-0.5 (примерно)

и кстати на 8кл двиг её впихнуть не просто (РАЗМЕР большеват) но можно.

от субаря б.у в хорошем сост. 8000-12000 руб. примерно..

на 8кл лучше поменьше турбу бери если низом ставить будеш. На много гемора меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Турбо тазиков по городу смотрю уже море катается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да и едут бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда рулятся не уверенно даже я бы сказал совсем не рулятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор...

да это все понятно мотор скомпанован был не правильно, расчеты произвели с ошибками, железо фирм которых никто не знает, губительная настройка ЭБУ чудо мастеров( типа детонация была беспощадна) вот и результат в 6 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы то может и живут.

но не живут коробки,привода

а норм коробка на таз стоит 100к+ когда такой турбо таз можно купить от 150к+

и разгонять то их может научили-а тормозить не все.

и с безопасностью как была консервная банка так и останется.ток скоростя больше и шансов выжить меньше

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти