Рекомендуемые сообщения

тема вроде уже избитая но вдруг...
Движок работал ровно без плавания оборотов и пр. ерунды. Но до момента пока его не крутанёшь. И дальше начинается - на холостых "колбасит" если сразу заглушить, то при холодном пуске стрелка тахометра пляшет как в лихорадке - по ощущениям ка будто залило свечи. Если после отжига ехать минут 5 ровно не превышая 3т.оборотов. То обороты на х.х. ровные и холодный пуск супер. Перетряхнул всю вентиляцию картера. Поменял свечи и форсунки. А оказалось нужно было сменить ДМРВ. Теперь всё ок.
P.S. самое обидное, что уже 40т.км назад менял дмрв. Но тогда была ошибка по двигателю. А сейчас то не было ошибок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так специфика такая у современных диагностов, все смотрят ошибки... А надо не ошибки смотреть, а думать головой! Диагностика же показывает количество воздуха проходящее через ДМРВ, вот и надо было наблюдать и выводы делать. Это дешевле и проще, чем пол машины перетряхнуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу к сожалению я так и делал всё было ок. А вот самого простого не сделал потому, что машина тянула на ура и ни каких провалов....

А нужно то было всего сдёрнуть разъём дмрв. Но сделать в момент когда трясло на х.х. и увидеть как сразу движок зашептал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти