Перекресток на Ясной поляне


Рекомендуемые сообщения

Подскажите по ПДД.

Перекресток на Ясной поляне, тот самый где светофор установили.
Значит вопрос такой: я еду с Ясной поляны в сторону Тулы. Жду зеленый, он загорается я доезжаю до полотна щекинского шоссе, но в этот момент кто то повернул с Козловой засеки в сторону Щекино и собственно вопрос: кто кого пускает и почему? 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезд правыми бортами, траектории ТС не пересекаются. никто никого не пропускает.


fbd8622fdbf21ba9aac39e93cf6f3ef0.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий к ПДД РФ, под. общ. ред. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ ген.-лейт. Федорова (Издат-во "За рулем", 1999), к п.8.6: "В Правилах не регламентируется траектория движения ТС, выполняющего поворот в пределах перекрестка. Наиболее предпочтительным при повороте налево является движение по кратчайшему расстоянию, т.е. без объезда центра перекрестка, если, конечно, дорожные знаки или разметка не предписывают какую-либо другую траекторию движения".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще бредовый перекресток.. И главное на кой хрен там забор напихал?))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята Вы там наверное не ездили.....Я вам сейчас все нарисую....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так. один едет с Козловой засеки в Щекино, другой едет в Тулу.


post-3891-0-08993100-1411826410_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой схеме, проезжая пересечение дороги с Козловой Засеки - нужно впустить оттуда авто, ему зеленый, и он у едущего в сторону Тулы - помеха справа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю, но вот верно ли это.... Все опрошенные мной водители со мной не согласны..... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же как те, что по пути с зареченского моста, повернув с основного полотна моста направо на Мосина, считают что не надо уступать едущим в правый бок, на зеленый, по трамвайной линии.


 


Как могут быть водители не согласны? Какое основание у въезжающего на зеленый на перекресток кого-то пропускать? У него - зеленый, и никакой помехи справа. А вот у въехавшего уже на перекресток в процессе движения появляется помеха справа. Так как знаков регулирующих движение в пределах перекрестка там нету - то нужно считать примыканием равностепенной дороги, соответственно работает правило - пропустить помеху справа.


Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще бредовый перекресток.. И главное на кой хрен там забор напихал?))

что бы пешеходы не бегали где попало. сбивают там часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идее пропускать должен тот у кого помеха справа,но это только по идее))а по факту если будет дтп,то скорее всего водитель который должен был уступить,скажет что завершал маневр и двигался по прямой из тулы в щекино или наоборот.регистратор в помощь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повернув с основного полотна моста направо на Мосина, считают что не надо уступать едущим в правый бок, на зеленый, по трамвайной линии.

И правильно поступают, уже повернув, т.е. едем по прямой с моста по Мосина имеем приемущество перед поворачивающими с трамвайных по стрелке. Тк по трамвайным путям не зеленый, а стрелка. Что мы делаем при повороте по стрелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

повернув с основного полотна моста направо на Мосина, считают что не надо уступать едущим в правый бок, на зеленый, по трамвайной линии.

И правильно поступают, уже повернув, т.е. едем по прямой с моста по Мосина имеем приемущество перед поворачивающими с трамвайных по стрелке. Тк по трамвайным путям не зеленый, а стрелка. Что мы делаем при повороте по стрелке?

 

Неправда твоя. 

Когда с моста и зеленый и стрелка, то и с трам линии - тоже и зеленый и стрелка. Поэтому с трам линии - нет оснований уступать глядя на светофор.

и плюс - проезжая чачть с трам линией - является априори главной дорогой по отношению к пересекаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если нам трамвай едет прямо, то да, он главный, а машина от того что по трамвайке едет главной не становится и трамваем тоже ))). И сама дорога тут не причем. Знаки приоритета в расчет не берем при работающем светофоре.


Я про то что повернув с моста ты уже едешь прямо, а с трамвайки машинами совершается маневр поворота направо по стрелке, прямо то нельзя (тока трамваем по основному зеленому). Плюс какой-никакой есть разделитель в виде газона этих проезжих частей (или как тут они называются....)


Изменено пользователем =MaX=
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот. газон разделяет. это два разных перекрестка.


на первый, до трам линии - ты въехал на зеленый, а вот на след, который перекресток с трам линией - уже сбоку въезжающий едет на зеленый и стрелку, и не важно что дальше стоит кирпич.


он едет на зеленый плюс стрелка. у него нету оснований уступать дорогу. 


(речь именно о ситуации когда горят и зеленый прямо и стрелка, когда просто стрелка - все понятно, из заречья - все уступают выезжая на перекресток)


а тот кто повернул - въехал на след перекресток, и у него образовалась помеха справа. а это значит - что есть основание уступить дорогу.


Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в данном случае правило помех справа не работает, тк перекресток регулируемый. В случае неработающего светофора тоже, по моему там есть знаки приоритета (не помню). Вот если бы небыло ничего, тогда помеха справа.


Основная секция горит для проезда прямо (получается только для трамвая), а когда поворачиваешь по стрелке пропускаешь ТС движущиеся в прямом направлении по проезжей части на которую выезжаешь, тк они уже повернули.


Интересный перекресток часто вижу что его проезжают кто как )))....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ПДД - неважно для кого горит секция прямо.


она - горит. а значит нет основания пропускать кого-либо. А вот вопернувший с заречья - поворот закончил до трам линии. далее - уже след перекресток. на котором появляется помеха справа, и еще раз - пересекаемая им дорога с трам линией по ПДД - является ГЛАВНОЙ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора инспекторов звать чтоб разрулили )))


Трамвайные пути главными никогда не были сами по себе (если нет соотв знаков на дороге), есть требование пропустить трамвай. Авто не трамвай.


Если на светофоре есть доп секция, то поворачиваем по ней со всеми вытекающими, не важно есть зеленый или нет. Он для тех кто едет прямо в данном случае. И доп секция важна, живой пример светофор в заречье после моста. Зеленый горит, стрелка не горит, никто не поворачивает направо.


Изменено пользователем =MaX=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора инспекторов звать чтоб разрулили )))

Если на светофоре есть доп секция, то поворачиваем по ней со всеми вытекающими, не важно есть зеленый или нет. 

 

пора цитировать ПДД

 

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

итого - если горит зеленая основная вместе с дополнительной - то у водителя, выезжающего с трамвайных путей - нет обязанности уступать дорогу.

Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, без инспектора тут не разберешься и одного пункта маловато будет. Для этого случая. 13.5 да, но для простого перекрестка. 13.8 еще есть. Не могу с вами согласиться пока коллега ))) В любом случае первые поворачивают, вторые на разрешающий сигнал уже едут прямо перед трамвайками. Не было бы разделителя, тут спорить не о чем было.


Проще одним правее держаться, другим левее. Благо ширина позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда продолжаем :)


исходя из схемы движения, как текущей, так и той что была пару месяцев назад (когда можно было проехать по трамвайной линии и сто стороны ДК, а так-же ввиду наличия разделительного промежутка и двухстороннего движения трамваев - имеет место не один, а ДВА перекрестка.


и водитель выехавший с моста с основного полотна на зеленый направо, сразу с одного перекрестка попадает на второй. и видит, кстати, впереди себя светофор, горящий красным  :)


Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти