Обслуживание дизельного Opel Antara


Admin

Рекомендуемые сообщения

Цены не слабые, к примеру набор для ТО:

Фильтр масляный 1450 рублей
Топливный фильтр 5600 оригинал (неоригинал 2000 рублей)
фильтр салона 1200 рублей (неоригинал 400 рублей)

 

Вот и думай дешевле ездить на дизеле или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учётом стоимости солярки :be:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще

зачем?если конечно не с камаза из бака соляра;)

а по солярке да,загнуло государство за отходы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу

я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу

я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра...

 

Немного не согласен, а так все правильно.

При покупке авто нужно не только цену смотреть, но и быть готовым к его обслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти