как отключить сигнализацию?


Рекомендуемые сообщения

народ как отключить сигнализацию? клинит иногда. что где перемкнуть дабы авто без нее заводилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно вместе с блоком идёт реле установленное в разрыв основной цепи - вернуть к исходному


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне про него говорили. но сигналка возле монтажного блока. отдельных реле вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай сюды http://карцентр.рф/  поправят!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализация mongoose amg-700 super+


от каких контактов отходит доп. реле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm


 


Серый "-" при режиме охрана - на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.


Оранжевые провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.


Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь.

спасибо. завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу как клинит. утром(особенно после дождя)открывается нормально.при попытке завести поворотники начинают быстро мигать а лампы на панели все тухнут как будто каратыш. в сигналке (внутри) какое то реле начинает быстро и долго счелкать. долго пока клеммы с аккумулятора не скинеш. лечится только одним. скидыванием клеммы + с акомулятора. минуты на 3. иногда не с первого раза, приходится еще раз скидывать. все начилось с т ого . забился слив с люка и сигналку залило. вынул, разобрал и просушил ее.


Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое народ. клинит. оранжевые соединил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно те же симптомы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172334


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос, но точно ли соединили нужные провода? Как написали выше, в первом комментарии, блок обычно вставляется в разрыв штатной электросети, и если её спрямить (то ест соединить разомкнутые блоком сигнализации провода), то сигналка не должна мешать запуску двигателя...


Изменено пользователем alex2222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оранжевые соединил. но проблема оказалась в другом. окислен провод на+ клемме аккумулятора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой сигналке есть кнопка valet. Если код не меняли, то он написан в инструкции к сигналке. Один раз отключишь и больше на сигу не ставь.


Так же обычно, при установке сигнализации ей размыкают либо сигнал на реле стартера, зажигания или бензонасоса. Доп реле не ставят, а подключаются в разрыв уже существующей цепи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти