Проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая:

Когда включаю зажигание, амперметр показывает примерно -2А. Все приборы выключены, зажигание (электронное) исправно. Если снять клему + (та, что идет на реле-регулятор) с генератора, то показания не уходят в -.

Завожу, На холостом ходу:

амперметр показывает -5А. Разгон двигателя происходит нормально, без толчков. На больших оборотах амперметр показывает +20А.

При включенной передаче, при разгоне, появляются толчки. И при высоких оборотах (прим 5000) тоже толчки.

На малых оборотах двигателя, амперметр показывает -5А, при больших +20. Реле-регулятгор заменил, зажигание проверил.

Эта неисправность возникала постепенно т.е. сначала были небольшие толчки, потом сильнее, сильнее...

Автомобиль М2140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет никакой связи между толчками и амперметром. А показания не заморачивайся, этоже отечественный автопром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти