Шумоизоляция


Arctikman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я делал:pivo: Что именно интересует и какая машина?...а что именно хочшь - шумоизоляцию или всетаки аудиоподготовку?

...если кстати себе в ФФ будешь делать и именно аудиоподготовку, и двери будешь клеить...то ща фото выложу как это делалось у меня - у нас двери конструктивно сильно схожи...

72429762.jpg

72430202.jpg

72430246.jpg

72430084.jpg

ну и обшивку тоже децл оклеили...

72430300.jpg

ПС....внутренняя перегородка снимается очень геморно...так как тебе стекло снимать понадобится (механизм стеклоподъемника на ней изнутри крепится) + потом возможно механизмы придется програмировать, так как возможно у тебя механических ограничителей положения стекла нет как у меня (хотя незнаю как там в Фокусах)....короче я к тому, что если будешь делать сам двери - то по данному вопросу у фокусоводов проконсультируйся (когда у меня делалось - информации по этой машине небыло никакой и было куча гемора потом...короче не попади как я:wall: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я себе делал шумоизоляцию...скорее даже аудио подготовку....разобрали проклеил ВСЁ что только можно....кстати на днях выхожу фотоотчет с коментариями )))

PS Дима а почему ты себе внешнюю часть двери проклеивал такими маленькими кусочкими...почему не здоровыми кусками или даже целыми листами????? Так же эффект лючше достигнется.

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш - ты имеешь ввиду уличную стенку двери, то что оклеено изнутри?

Во-первых - этого достаточно в моем случае, металл достаточно толстый, а вибра была СТП М-2 - самая толстая и жесткая... - при тестах "Аудиодоктором" ничего не звенит...

Во-вторых - там уситель (железка что наискосок приварена) стоит плотную и мастикой приклеен к листу внешнему и целый лист не засунишь...

Потом не рекомендуют клеить целый лист, так как тогда не избежать пузырей под вибропластом (но это кто как считает....)

И кроме того по теории автозвука достаточно оклеить 70-80 процентов поверхности - а зачем утяжелять излишне дверь и тратить вибру....короче я без фанатизма делал, в рамках достаточности

Кстати субарика тоже клеили - клеил очень серьезный товарищь... - тоже кусками внахлест (также объяснял, что это для лучшего прилегания вибры и чтоб там пузырей не было и корозии...)

Вот кстати еще фото - тоже сороковку готовили, но более радикально...

f81e939cc30c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. я про уличную имел ввиду. по поводу пузырей согласен....и то что в нахлест тоже.......я лично дверь клеил кусками 20х30 или что то в этом роде.....а вот про 80 процентов...это все зависит от вида проклейки...если стандартная то - да...а если про hi-end или под хорошую музыку то лучше проклеить всё )))

вот кстати как я проклеил внешнюю часть...это только первый слой.....я его даже не успел раскатать )))

Вот фото:

post-1-1222524078_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... мне бы, Дим, такой доступ к железу дверному :rolleyes: а то пока се клеил все руки поободрал :bk: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хм...

Мдя...похоже я тут в опоздунах... :rolleyes::bk:

Много чего интересного слышал и видел про шумку...

Думал себе замутить, да все как то руки не доходят...да и лень-матушка переодически разбивает. Ближайшее время мало шансов успеть провернуть подобное, а при морозе - не дело!!!

Стало быть буду опоздуном до весны... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем смотри:

1 слой.....катаешь прямо на металл...пол,двери, потолок....вообщем всё. Для этого используешь материал под названием Вибропласт. Состоит из мастики(битума и толстой фольги) Его задача снизить вибрацию, идущую по кузову и всем металлическим конструкциям, так же играет роль антикорозийной обработки.......данный материал нужно тщательно разглаживать...чтобы не образовались воздушные пузыри и для более эффективного результата......но не забудь ты должен обезжирить и убрать всю грязь с рабочей поверхности машины. По желанию можешь продублировать этот слой в местах где считаешь нужным. Клей в нахлест....где возможно клей большими кусками или даже целыми листами.

2 слой шумо-теплоизолирующий.....существует очень много подобных материалов...нет смысла их всех тебе описывать...порекомендую лишь парочку.

Превый называется Сплен. Производится он разной толщиной...4, 8 и 15 мм. Состоит из клеевого слоя(очень хорошо клеится....так что клеить нужно аккуратно, второй попытки наклеить не будет) и физически сшитого пенополиэтилена.

Второй Изолон(изотон) состоит из тех же слоев и прибавлен еще третий.....слой фольги сверху...для более эффективной звуко-теплоизоляции.

Решать тебе как и какими материалами клеить. Если что еще интересует спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем смотри:

1

2

+100500

Делал се как раз так... Делал двери и потолок))) - остальное как то влом) - эфект есть и не плохой!!!

Первый слой вибропласт, потом сплен кое где, а кое где материал как на фото.

Вот так примерно выглядело(тока потом дырки на внутренней стороне двери вот эти тож заклеил вибропластом и перед тем как приделать обшивку - положил туда шумоизоляцию для дверей(продается комплектом на 4дв, уже вырезаная - такой тоооненький материальчик))

post-81-1222544852_thumb.jpg

post-81-1222544879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Mr.911:

ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Mr.911:

ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток )))

спс))

а пол делать - оч неохота - нада сиденья снимать, материала много... а вот моторный щиток собираюсь сделаит и под задним сиденьем и в багажнике проложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проклеивать торпеду и все пластиковые панели.

для начала какой материал нужно использовать:

1 Вибропласт

2 Битопласт

Про вибропласт повторяться не буду....а вот про битопласт расскажу:

Итак, Битопласт - это модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Проще говоря на ощупь похожь на паралон......имеет клеивую основу....достаточно хорошо клеится....устраняет скрипы, что так присуще нашей пластмассе...большой диапозон толщины....от 5 до 30 мм. Я использовал толщину 5 и 10 мм......5 мм для поклеивания всех тех мест, где пластмассовые детали соприкасаются друг с другом.....а 10 мм для проклейки деталей с внутренней стороны...так сказать для большей шума-тепло изоляции.

Пластиковые детали в начале проклеил вибропластом.......не стоит увлеткаться и заклеивать всё....достаточно проклеить процентов 70 поверхность,ибо деталь получится очень тяжелой, клеил кусками в тех местах где это было необходимо. Второй слой как раз состоял из битопласта....им я полность заклеивал внутренюю часть всех пластиковых деталей....а лишнее отрезал когда её ставил на место. Эффект получился отличным.......кому будет интересно на клубных встречах сами можете убедиться, расскажу и покажу :(

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать....

а самое тяжелое эт ее потом собрать чтоб все работало...

после проклейки пола и щитка неделю катаешься в полном экстазе......,а потом начинается уже ТИХОЕ помешательство...... едишь се едишь, ооо гдей-то справа че то скрипнуло- найти проклеить, потом слева че то заскрипело- найти проклеить, потом думаешь, что еще бы один слой на арки и тонель не помешает...и т.д. и т.п. а так как в машине ваз2114 скрипит много чего((( ползать с отверткой по ней можно до бесконечности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

посностью согдасен........сам как собрал ездию без музыка все слушаю....что да как...друзья прокатились на мое машине и поняли что такое 170 кг вибро, звуко и тепло изоляции...а я всё равно слышу скрипы и "сверчки", особенно беда с крышкой багажника (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать )))

я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить, ну и так где долезу без снятия всего. Ибо морочиться с проклейкой пола, и под торпедой - эт для меня запар, я думаю в след летом мошт машину эту продам.

А так да, к хорошему быстро привыкаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить....

проклей сам капот изнутри, звуко теплои золяцией, но только жаростойкой......и этого будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...

Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???

Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...

Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???

Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить.

Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

не ну если по науке делать, то под торпеду лезть сё равно придется, а вот со стороны двигателя и не обязательно(ИМХО).а если только со стороны двигателя-эффекта должного не будет да и тепло изоляции тож ни какой :(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотом

если хорошо разгладишь её...то ни чего не будет.....не отвалится......у неё же битумная основа!!!!! Вибрацию она хорошо уберет!!!!

И больше ни чем не клей, вибропласта вполне хватит !!!

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 who_am_I:

Я так понял у тя шумкой проклеено все что можно))) у мня вопрос: у тя не свистит и не проходит звук через уплонитель окна сверху на дверях) и как с этим бороться, потому что у мня на скорости там подсвистывает, а так через девери - тишина(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти