Запчасти на американцев, проблема ли?


Рекомендуемые сообщения

Вот мне крайне не советуют покупать американское авто. Ну Jeep там или Dodge, ибо говорят, что запчастей просто не достанешь в случае чего.


Действительно ли так или преувеличивают?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В наличии почти ничего нет, под заказ есть абсолютно всё.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне крайне не советуют покупать американское авто. Ну Jeep там или Dodge, ибо говорят, что запчастей просто не достанешь в случае чего.

Действительно ли так или преувеличивают?

Ну если на "американских" американцев, т.е. на те авто, которые к нам никогда не завозились, то может возникнуть проблема. Хотя их тачки очень сильно унифицированы - платформы у многих машин общие, особенно у рамных внедорожников, и можно подобрать по аналогии и т.д. Джип и додж никакая не экзотика, даже в нашей деревне все можно найти, ну или как минимум заказать. Вот если бы ты на пантиак искал, сатурн или бьювик то было б тяжеловато

Изменено пользователем ivan071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне крайне не советуют покупать американское авто. Ну Jeep там или Dodge, ибо говорят, что запчастей просто не достанешь в случае чего.

Действительно ли так или преувеличивают?

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

 Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.  огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или джипа — на две недели, пока к ним привыкаешь. У американцев много особенностей, как хороших, так и не очень 

Изменено пользователем ivan071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

 Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.  огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или джипа — на две недели, пока к ним привыкаешь. У американцев много особенностей, как хороших, так и не очень 

Не спорю, нюансы есть! Впрочем, как и у любой машины! И чем реже и старше модель - тем больше этих нюансов, но жить можно, хотя, на мой взгляд, старая американская машина, должна быть для владельца, несколько бОльшим, чем просто поджопник, тогда все нюансы владения, как бы сглаживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне крайне не советуют покупать американское авто. Ну Jeep там или Dodge, ибо говорят, что запчастей просто не достанешь в случае чего.

Действительно ли так или преувеличивают?

 

на JEEP найдет

 

на додж - тоже... но дольше и дороже...

 

просто поехать на рынок и купить катушку зажигания хрен у тебя выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии почти ничего нет, под заказ есть абсолютно всё.

 

о чем и разговор

 

неясен глубинный смысл фразы "запчастей не достанешь"

 

я достану ВСЕ ЧТО УГОДНО!

 

хоть руль на девиль 65-го

 

только готов ли ты столько заплатить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если на "американских" американцев, т.е. на те авто, которые к нам никогда не завозились, то может возникнуть проблема. 

ты про камаро и додж вайпер сейчас? ))))))))))

 

что именно к нам не завозилось из того, на чем таки народ ездит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот если бы ты на пантиак искал, сатурн или бьювик то было б тяжеловато

 

Buick Riviera или Buick Invicta - очень даже дрочерские авто

 

но! бьюик-  это ОПЕЛЬ

 

сатурн - ОПЕЛЬ

 

а понтиак - тойота

 

ну и понтиак умер

 

еще в 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

 

жрут... подстверждаю

 

месяц ездил на гранде 5,8

 

5,9 тоесть... описАлся

 

при моем стиле езды я запросто в него заливал 40 на сотню

 

а дальше - чем хуже обслуживание - тем оно больше жрет

 

а ремонтировать - нужно оборудование и ПО... а где оно ?

 

в москве то контор штук 4-5 всего... кто разберецца в причине того, что "не едет" или "не заводицца"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

 Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.  огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или джипа — на две недели, пока к ним привыкаешь. У американцев много особенностей, как хороших, так и не очень 

 

а в чем проблема то ?

 

у НИХ проблем нет

 

они их делают для себя

 

и срать они хотели на весь мир

 

думай шире
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

 Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.  огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или джипа — на две недели, пока к ним привыкаешь. У американцев много особенностей, как хороших, так и не очень 

Не спорю, нюансы есть! Впрочем, как и у любой машины! И чем реже и старше модель - тем больше этих нюансов, но жить можно, хотя, на мой взгляд, старая американская машина, должна быть для владельца, несколько бОльшим, чем просто поджопник, тогда все нюансы владения, как бы сглаживаются...

 

а она как раз для американцев самих просто поджопник

 

это у нас на них дрочат

 

а там - пох :pioner:

 

это негры только пылинки со своих эскаладов сгоняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, об этом любят порассуждать те, у кого американских машин, никогда и не было! А ещё, ''американцы'' жрут по 40-50 литров на сотню, ремонтировать их никто не умеет, ТО, с красными поворотниками, не пройдёшь и вообще, ''зачем тебе этот чумадан, купи лучше Приору''! )))

Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или джипа — на две недели, пока к ним привыкаешь. У американцев много особенностей, как хороших, так и не очень
Не спорю, нюансы есть! Впрочем, как и у любой машины! И чем реже и старше модель - тем больше этих нюансов, но жить можно, хотя, на мой взгляд, старая американская машина, должна быть для владельца, несколько бОльшим, чем просто поджопник, тогда все нюансы владения, как бы сглаживаются...

а она как раз для американцев самих просто поджопник

это у нас на них дрочат

а там - пох :pioner:

это негры только пылинки со своих эскаладов сгоняют

Ну, речь то, про ''у нас'', вроде бы! Там отношение, к машинам, другое, а у нас, для многих, подобная машина если и не член семьи, то как минимум - домашнее животное! У обычных ездунов, американцы редко задерживаются, до первой-второй серьёзной поломки или головняка, обычно.

Собственно, уточнил бы ТС, о каких машинах речь то, а то, мож он на Чирок 10-го года полирует, а мы тут, за древние помойки трём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема то ?

 

у НИХ проблем нет

 

они их делают для себя

 

и срать они хотели на весь мир

 

думай шире

Проблема непопулярности, чего ты на лексус сел тогда, а не на крайслер или кадилак? А весь мир срать хотел на них)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про камаро и додж вайпер сейчас? ))))))))))

 

что именно к нам не завозилось из того, на чем таки народ ездит ?

Я про то что у нас продают официально, а не перегнали для себя или перепродажи. Да и камаро продается официально, иди и бери хоть в кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу ноу сказали немцы японцы и нашемарки :" железа на америку нет , хавает под полтос , здоровый и непроворотливый , какие там ещё страшилки ?


 


О да улыбнулись американцы :ребята вам и не снилось насколько всё просто с железками , какой выбор стока и всего чего угодно начиная от строкер-китов и кончая сугубо специфичными вещами  причём не кетая и не колхоза а серьёзных фирм.


 


Ну к примеру в наличии есть все расходники и ходовые запчасти, что посерьёзней из стока - привезут под заказ (два три дня) , вариантов по производителю куча.


Нужно что-то серьёзное (строкер , лифт , блокировки , редуктора ГП с другим передаточным , далее до бесконечности) - под заказ транспортной пришлют всё что угодно , максимум по времени у меня было 50 дней , но там была куча нетипового заказного железа прямиком из штатов.


 


Сравнить с ауди (куда уж распостранёней) - на которую я обычный масляный насос и несколько прокладок под него ждал 60 дней - оу ноу .


 


Цены на америку - очень даже божеские , к примеру мне сейчас едет заказной усиленый кардан (гружёные фуры люблю вытаскивать из снежного плена) , 13.500 всё удовольствие , сток ещё дешевле . Сравните с тем же немецем G class или японцем TLC ))) Да хоть с нашим УАЗиком )))


 


Масляный фильтр (оригинал Mopar) - 240 рэ , ремень - 620рэ , воздушный - 260 рэ , больше там нет расходников (грм класической конструкции , без ремня). Тут уж впору с жигулями сравнивать )))


 


Большие цены и долгие сроки  - они от неумеренной жадности и неумения работать некоторых продавцов , мне тут не так давно на оптику насчитали "в крутом магазине" цену и срок ровно в полтора-два раза больше чем в мск , плюнул и заказал в мск - всё пришло точно в срок , сэкономил под 10 килорублей только на доп. свете , плюс сэкономил время )).


 


Так что по крайней мере по Jeep траблов нет абсолютно , цены вкусные , выбор большой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а в чем проблема то ?

 

у НИХ проблем нет

 

они их делают для себя

 

и срать они хотели на весь мир

 

думай шире

 чего ты на лексус сел тогда, а не на крайслер или кадилак?

 

))))))))))))))))))))))))  мы с тобой выбираем правильные машины

 

3086919.jpg

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если бы ты на пантиак искал, сатурн или бьювик то было б тяжеловато

 

Buick Riviera или Buick Invicta - очень даже дрочерские авто

 

но! бьюик-  это ОПЕЛЬ

 

сатурн - ОПЕЛЬ

 

а понтиак - тойота

 

ну и понтиак умер

 

еще в 2009

рано или поздно любая машина превращается в опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне крайне не советуют покупать американское авто. Ну Jeep там или Dodge, ибо говорят, что запчастей просто не достанешь в случае чего.

Действительно ли так или преувеличивают?

А какие проблемы? 

Есть где брать запчасти. В последнее время у последних стал заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто:Chrysler 300M

Тип КПП:Механика

- - - - - - - - -

300М были на ''ручке''?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много на форуме настоящих или бывших владельцев американских автомобилей?

Ну я. Проблем с железками не ощутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так трое есть : вектор, тулатрак, стикс2201 кто еще с АА дружен


Изменено пользователем m715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так трое есть : вектор, тулатрак, стикс2201 кто еще с АА дружен

Причём я очень дружен и весьма авторитетен ещё и в сегменте америкэн трак , уже 8 лет (те самые грузовые "носатые" фреды , интеры , кеши , питбули ) и могу сказать - в грузовом сегменте америка на просторах раши вне конкуренции и по ТТХ и по стоимости эксплуатации (стоимость железков в первую очередь , равно как и ресурс) - тут что то звучало про американ автопром как отстающе-проблемный ?

По маленьким кстати интернационалист , с 1995 года чего только не было , в итоге остановился на золотой серединке "нашемарка для приложения рук" (это вообще любовь , столько в неё вбухано что оставил как напоминание о молодых годах) +"немецкий седан бизнес класса" для быстрого и комфортного перемещения на дальние расстояния" (немцы понимают толк и в комфорте и в скорости и в управляемости) + "американ внедорожник для перемещения по любым направлениям и выдёргивания застрявших" (повторюсь американский стоковый внедорожник можно превратить во что угодно , вплоть до того что фуры вытаскивать и засевшие трактора обьезжать).

Правда с учётом тульских дорог Jeep всё больше отдувается за всех трёх сразу - нет у нас нормальных дорог , или я их не вижу - по этим ямищам минимум на 31резине и внедорожной подвеске)))

Опять же кто в люк на мосина провалиться , кто около "пролетарского" в земле по самое брюхо припаркуется , кто около "метро" с трассы улетит в поле - людям надо помогать , а им вытягивать попавших в беду ноу проблемм , так что остальные две стоят а Jeep отдувается "за всех сразу" - машина на каждый день , с железками траблов нет абсолютно , цены гуманные (если не кормить некоторых ошалевших горе-продавцов вертящих цену и сроки в полтора-два раза) .

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти