Дикий расход горючки 2104


scio

Рекомендуемые сообщения

Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала надо определить почему горит чек.Причин его свечения оч много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было так....изначально расход был такой же дикий, потом-при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбду, расход упал до вполне приемлемого (трасса-7,5/город9-10), потом было первое ТО после которого загорелся чек) потом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивайся =) чек горит скорее всего из-за датчика кислорода, который умер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверить датчик температуры...его может переклинить и мозги думают что машина прогревается даже тогда, когда температура уже рабочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.

Нафига такой дорогой. Рублей 500-800. К тому же они не все мозги видят. Мой контроллер видится только на бортовика с прошивкой позже 2011 г.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

по гарантии неинтересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

к тому же если бы я хотел обратиться по гарантии этой темы тут небыло бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит ?

при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбду

Вот этот момент тоже интересен

потом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)

У тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.

Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения не так выразился (имел ввиду ДК2(после)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как один из вариантов - неисправный ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну катализатор не является датчиком и тем более обратной связи, вот ДК1(до каталика) регулирует состав твс а ДК2(после) контролирует эффективность катализатора, при неисправном катализаторе или его отсутствии ЭБУ может свалиться в аварийный режим и в зависимости от эбу и алгоритма может начать переобогащение твс с целью поднятия температуры в каталике и лучшего дожига.

Не гадайте, сделайте диагностику, ремонт, нормальную прошивку и проблем не будет, будет ехать и кушать будет литров 8 (ну как давить)

готов зашить мозги по новому) какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит ?

Вот этот момент тоже интересен

У тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.

Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь.

конечно ей помогли забыть, какой то хитрый электрик поковырял прошивку, наверное. я при этом не присутствовал - батя проявил инициативу!

а вот заменен был почему-поясню - на природе сдавали задом - уткнулись выхлопной в бугор, соотв. трубы погнулись чуток и каталик оказался в самой нижней точке днища, этаким апендиксом)) а зимой ему настал кирдык-сильный удар по чему то непонятному на скорости.

Изменено пользователем scio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти