Лампа АКБ


Рекомендуемые сообщения

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась тебе энта лампочка у тебя же вольтметр стоит - смотри на него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась тебе энта лампочка у тебя же вольтметр стоит - смотри на него....

ye ghjcnj ну просто стало интересно. новичок((( а вот на вольтметр внимания не обратил. утром посмотрю. напряжение падать не должно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает.лучше всего измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.Если в норме,то забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

массу на двигателе смотри..подтяни,почисть.там их 2 или 3 точно не помню..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что посмотрел еще раз при работающем двигателе. все нормально. напряжение вроде не падает. лампа не горит. завтра с утра во время езды посмотрю

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю. у нас дороги в городе не айс(ну как и везде) , луж много. скорей всего в Щектно около РТО как к трассе ехать там не лужа а море))). мож где на какой луже немного воды куда не будь с низу попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снизу нет защиты,то двигатель хорошо омывается водой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня присмотрелся с утра пока ехал. ну так еле ,еле. днем не заметишь. напряжение вроде не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня присмотрелся с утра пока ехал. ну так еле ,еле. днем не заметишь. напряжение вроде не падает

кстати была у меня тоже такая байда)))в темное время только и видно,причина износ щёток реле регулятора(Чиколадка)..после замены больше не наблюдал горения в пол накала.. Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

забыл отписаться. после замены монтажного блока все стало нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горение лампы акб свидетельствует о плохом контакте цепи генератора. Причины: щетки(как писалось выше), не притянутые "плечи"(чаще всего) диодного моста, разъемы папа-мама по пути к лампе и +12 замка зажигания. Также пробой одного из диодов в мосте, полный или частичный.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я все равно менял монтажный блок(по другой причине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такоеже на 9ке только светила в пол накала, газуешь и пропадала, проблема была в диодном мосту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу на двигателе смотри..подтяни,почисть.там их 2 или 3 точно не помню..

Нет.

"масса" генератора конструктивно обьединена с "массой" стартера (через блок цилиндров) , но в цепи генератора максимум 60 ампер а в цепи стартера до 500 ампер , при плохой "массе" в первую очередь будут проблемы с запуском (стартер не прокручивает коленвал).

кстати была у меня тоже такая байда)))в темное время только и видно,причина износ щёток реле регулятора(Чиколадка)..после замены больше не наблюдал горения в пол накала..

Нет.

На 2109 с низкой панелью первоначально (двигатель заглушен) питание обмотки возбуждения происходит через контрольную лампу и только после запуска через дополнительные диоды диодного моста , соответственно при обрыве или падении напряжения в цепи возбуждения вследствии износа щёточного узла лампа вообще не будет загораться (распостранённый "косяк" на низких панелях - лампа не горит а зарядки нет , для чего собственно и дополнили вольтметром).

Впоследствии (на "высокой панели") завод изменил схемотехнику - на индикаторе зарядки уже гистерезис по напряжению бортсети , собственно поэтому и убрали вольтметр .

забыл отписаться. после замены монтажного блока все стало нормально

Блок поставили т.н "нового образца" (с плоскими предохранителями) а стоял старый с цилиндрическими предохранителями ?

Если так то там немного изменена схемотехника цепи возбуждения (чтоб подходил и к "низкой" и к "высокой" панелям) , и ниже падение напряжения в цепи лампы (за счёт дополнительного резистора в цепи возбуждения).

Горение лампы акб свидетельствует о плохом контакте цепи генератора. Причины: щетки(как писалось выше), не притянутые "плечи"(чаще всего) диодного моста, разъемы папа-мама по пути к лампе и +12 замка зажигания. Также пробой одного из диодов в мосте, полный или частичный.

Причина только одна (повторюсь речь о "низкой панели") - на заведёном двигателе ИРН получает заниженое питание от дополнительных диодов , соответственно компенсирует падение напряжения протеканием тока через нить лампы. Неисправен один из дополнительных диодов (причём не обязательно КЗ или обрыв , возможно просто повышеное падение на переходе)

было такоеже на 9ке только светила в пол накала, газуешь и пропадала, проблема была в диодном мосту!

Да .

Точнее один из дополнительных диодов (обратили наверное внимание на три небольших диода в мосту-вот это и есть дополнительные диоды питания цепи возбуждения) .

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок поставили т.н "нового образца" (с плоскими предохранителями) а стоял старый с цилиндрическими предохранителями ?
стоял тоже с плоскими. какой то переходной. напишу потом модель. сейчас тоже с плоскими новой модели(как на 2114-2115).

tulatruck.ru спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене монтажных блоков возникла только 1 проблема. вентилятор охлаждения. на моем было реле которое шло на вентилятор. на котором ставил его не было(просто предохранители). реле ставил отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , всё сходиться , есть с плоскими предохранителями и реле вентилятора - в нём еще старая схема возбуждения , а есть без реле - там уже изменили (я писал чуть выше как и почему изменили).

Для Вас некритично , просто внёс ясность что может быть а что нет (взгляд зацепился за кучу написанных причин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти