Проблема с ваз 2114


O.G.Loc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!проблема такая при всех включонный потребителях (печка,ближний свет,обогрев зад.стекла,музыка)когда скидываешь газ неважно на нейтралку переходишь или на месте газуешь обороты проседают на 500 а потом восстанавливаются как надо на 800!чистил все дроссель инжектор ,форсы ул.зв.,поменял все датчики полностью все некоторые даже по два раза регулировка клапанов кинул доп.массу поменял свечи провода проверил на подсос его нет диагностика говорит что придраться некчему,генератор перебрали он работает как надо все равно без изменений акум новый на холостом чуть чуть плавают обороты!помогите кто решил проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу мозг выпендривается!, его проверь!! бош наверно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность - покажи машину грамотному электрику, надо посмотреть что с питанием на мозгах твориться когда газ бросаешь. Ещё посмотри блок предохранителей и реле...если там вместо чего-то (например цепи вентилятора радиатора) вместо реле стоит просто железная перемычка - выкинуть, реле поставить.

На 2104 была похожая проблема, но там машина глохла не предсказуемо...когда вместо перемычки поставили нормальное реле - проблема ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beer мне вот тоже много кто писал что с электрикой проблемы!а вот на счет блока у меня реально там вместо реле стоит проводок эта релюха ближе к фильтру печки!блин попробую отпишусь!Спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так бывает иногда. Причём не обязательно со всеми включёнными потребителями. Иногда даже глохну. Такая фигня у меня бывает от хренового бенза. Но иногда бывает такое, что напряжение на лямбде скачет ненормально. Соответственно, она думает, что у меня смесь богатая и заливает ещё топлива. А от этого машина начинает вести себя неадекватно. Ну это на моей машине так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже январь 7.2 стоит. Кстати, говорят, что это очень крутой контроллер.

В общем попробуй во время проявления неисправности замерить амплитуду напряжения на лямбде. Может быть, что это она ругается.

А ещё я сильно подозревала у себя проблемы с ДМРВ. Но этот вариант был исключён. Если ты промывал всё, то попробуй взять у кого-нибудь заведомо РАБОЧИЙ датчик и покатайся чуть-чуть. Если твоя неисправность пропадёт, значит, пора менять расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ, ДПДЗ...но топикстартер сказал что все датчики поменял...

На ВАЗ 2104 была проблема - иногда машина глохла. Заводишь и едешь дольше - никаких проблем. Неделю убили на сервисе в поиске неисправности...по пол-дня вокруг автосервиса катались - нет проблем.

Просто когда температура поднималась - включался вентилятор радиатора. Т.к. там вместо реле стояла промто перемычка железная - т.е. бесконтрольно расходуя напряжение, то иногда эта железка нагревалась - не сильно, но достаточно, чтоб изменилась электропроводность её и на цепь уходило больше напряжения. На доли секунду модулю зажигания не хватало напряжения из-за его просадки в сети и мотор глох. Так что скорее всего проблема в этом. Реле это стоит 30-50 рублей и продается на каждом углу. Проверить эту теорию - самое простое, что можно предположить...Вот если не проканает - то копать в сторону бракованных датчиков и более серьезных проблем с электрикой...

Ждем отчета об установки реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну короче перемычка у меня стояла вместо реле на стеклоподемники чтоб работали без включонного зажигания!поставил ничуть неизменилось!и еще проседают когда наберет температуру 80 градусов!рхх и дпдз менял по два раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает как мерить напряжение на датчиках мультиметром какие установки на нем ставить надо?прибор есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ менял? на него похоже, если от температуры зависимость есть...

а стеклоподьемники без зажигания - это жесть...убьет моторчики - высосет и убьет аккум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали что можно померять мультиметром он есть в наличии!померить хочу напругу рхх дпдз и дмрв!показатели знаю какие авот как настроить мультиметр для измерения увы незнаю вот и прошу помощи!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтож менял один длинный который перед термостатом один которыйй в голове к нему один контакт идет!=)))при 80-ти есть небольшие проседания а при рабочей t~90 конкретные проседания!=)))мужики вот реально столько сервисов обьехал денег потратил вагон ималенькую тележку!=)))и все меняй это и это которое я уже по десять раз поменял!=))как быть что делать!=)))но желание выявить баг есть!=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще при диагностике сколько % должен показывать дпдз на холостом ходу?просто один маста диагност сказал "мне непонятно почему дпдз показывает 0% на холостом ходу?=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про ДПДЗ и ХХ я тебе на 100% не скажу, ибо у меня только одна машина инжекторная...там не 0%...

А если у тебя сейчас ДЗ полностью закрыта на ХХ, то можно вообще провести серию экспериментов...Если самостоятельно разбирал и мыл дроссельный узел, то должен знать, где находится болт, который как раз и регулирует упор для дроссельной заслонки. Заглуши машину, поверни этот болт на 1-1,5 оборота, заведи...точнее так: включи зажигание на 15-20 секунд, выключи, включи на 15-20 секунд, выключи...раза 3 процедуру повторить, потом заводиться. Иметь ввиду, что сначала ХХ может быть не стабилен, но по идее он должен выравниться минуты через 2...

После этого проверить на предмет провалов...если ничего не изменилось, то открутить болт регулировки чуть побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню:

ДТОЖ - не кажет верные цифры и система думает что двигатель не прогрет и добавляет больше топлива, полагая что прогревается. Это черевато не стабильным ХХ.

Регулировочный болт на ДЗ - на сколько я все-таки помню, заслонка должна быть немного приоткрыта, ибо если с ХХ нажать педаль "в пол", то первоначальной порции воздуха просто не хватит...во всяком случае на моей машине такая регулировка помогла.

Если что - то мои знания основаны на опыте мелкого ремонта одной машины, так что я не претендую на истину в первой инстанции. У меня была схожая проблема, но там машина глохла в момент включения вентилятора охлаждения. Потом заводилась попытки с 4-5-й...но в моем случае провели комплекс мер: мыли дроссельный узел несколько раз, заменили бронепровода, заменили свечи,заменили ДТОЖ, заменили масло-фильтр, ДПДЗ и РХХ...кстати РХХ я потом вернул старый...в итоге от всех действий - проблема ушла. Вот исходя из этого опыта и советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить...

Перетряхнули пол-трамблера (по сути только корпус и остался), заменили крышку, вычистили клапанную крышку от того, что когда-то звалось маслом, заменили охлаждающую жидкость, заменили жидкость в ГУРе, ликвидировали кучу контактов типа "сопли", превратив их в тип "хороший контакт", восстановили несколько обрывов цепи, заменили кучку предохранителей... Но не это привело к стабилизации ХХ...я УВЕРЕН!!! Фары протерли и проблема ушла! Это ТОЧНО!!! :hihihi:

В моем случае причина неисправности - свежекупленный автомобиль б.у., за которым не слишком-то ухаживали...точнее относились к машине по свински...кстати, после вошеперечисленных работ перестал загораться чек на приборке.

А по теме - все ты правильно говоришь, для детальной диагностики надо кучу данных...Но это автопром...90% глюков универсальны и на всех машинах происходят по одним и тем-же причинам. Со своей машиной экспериментировал на свой страх и риск - я знал, на что иду.

С отечественными машинами очень часто происходят проблемки, которые лечатся гораздо проще...

У топикстартера скорее всего или РХХ глюкавит, или засорился и был плохо промыт ДЗ, или просто масса с АКБ на кузов (двигатель) плохая...

Но в общем и целом - полностью согласен с предыдущим оратором. Диагностика в таком случае будет не лишней. Топикстартеру посоветую таки связаться с 99ru, тем более, если он не возьмет денег если не будет результата, а если будет результат, то как одноклубнику скидку сделает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти