Девочки за рулем маленьких авто


Alex-Black71

Рекомендуемые сообщения

Женщины за рулем уже давно перестали быть экзотическим явлением, и если большинство мужчин водят машину с молодых лет, то представительницы прекрасного пола всех возрастов последние годы активно осваивают управление автомобилем и покупают свои первые машины. Каким должен быть первый автомобиль девушки-водителя?

- Маленьким! Начинающему водителю будет проще учитывать габариты машины.

- Он должен быть оснащен гидроусилителем руля! Слабым дамским ручкам не престало крутить тугую баранку.

- Очень желательно, чтобы коробка была автоматической! У нас, девушек, итак много отвлекающих факторов вокруг, а тут еще и сцепление выжимать, передачи переключать.

- А еще важно – недорогим! И сам автомобиль, и его обслуживание. Чтобы не сильно расстраиваться от мелких дорожных неприятностей и ремонтов.

Самые доступные автомобили с коробкой-автомат – Дэу Матиз и его «старший товарищ» - Хендэ Гетц. С матизом 2007 года выпуска в комплектации автоматом, кондиционером, гидроусилителем и стеклоподъемниками мы уложимся в 200 тыс рублей, а вот с Гетцем 2006 года в схожей комплектации – уже в 300.

Часто кузов малыша матиза украшают рыжие оборочки. К сожалению, это совсем не украшения изобретательных хозяек, а проступившая коррозия. Больное место этого автомобиля – качество металла и покраски. Сначала точки ржавчины проступают по низу дверей, затем на пятой двери и по углам капота. Металл настолько мягкий, что, например, на капоте часто бывают вмятины от ладоней. У Гетцев металл тоже тонкий, но качество покраски получше: Гетцы не так бессовестно ржавеют с годами или от любой царапины и вмятины, но появляются эти вмятины слишком легко, за счет все той же мягкости металла. Зато бампера, стоит их немного задеть в городском потоке, со сменой сезона не порадуют вас кусками отваливающейся краски: влага попадает в микротрещины и лакокрасочное покрытие вздувается пузырями. Казалось бы, ржавчина – лишь косметическая неприятность автомобиля, но если кузов машины обильно «цветет», значит, за ним не ухаживали и не обрабатывали антикором и внутри. А внутри автомобиля, под кузовом, где плохо просыхает влага, сырость могла разъесть жизненно важные стыки узлов и агрегатов.

В общем, обратите внимание на наиболее подверженные коррозии места: а не покрасили ли их прямо поверх ржавчины (через месяц ржавчина снова начнет проступать)? Наличие небольших рыжих пятен – не приговор, но показатель того, что через сезон машину нужно будет красить.

Заглянем в сердце Матиза. Ручка открывания капота хлипкая и ненадежная. Создается впечатление, что она вот-вот останется в руке водителя, что может стать неприятным сюрпризом в неподходящий момент, например, когда вы в шубке и на каблуках стоите на обочине в попытке долить жидкость в бачок омывателя. Под капотом у матиза расположился маленький трехцилиндровый мотор объемом 800 кубиков. 51 лошадиная сила, конечно, немного, особенно для машины с коробкой-автомат. Яркой динамики нет, но для города, пробок и небольших скоростей – вполне достаточно. Скептики прочили машинам с этими моторами проблемы и в эксплуатации, и в обслуживании, но силовой агрегат зарекомендовал себя как абсолютно беспроблемный, если не пренебрегать заменой масла, конечно. За счет маленького объема и трех цилиндров двигатель долго набирает рабочую температуру и Матиз тарахтит, как мотороллер. От плохого бензина может загореться лампа «check engine» на консоли. Умельцы перед обращением в сервис с этой проблемой рекомендуют залить 95 бензина и разогнаться до ста км в час на магистрали, чтоб прочистить инжекторы. Если не сработает - с сервисом не тяните. Гетц с «автоматом» комплектуется двигателями 1.6 и 1.4 л. По надежности - разницы никакой, а вот по динамике и расходу – небольшая есть. Если вы эксплуатируете машину, в основном, в городе, к тому же не гонитесь за динамикой, 97 лошадиных сил мотора 1.4 вам вполне хватит.

По езде Матиз и Гетц – совсем разные машины. Матиз управляется очень легко, даже слишком. Малый вес (800 кг) и короткая база играют с этой машиной злую шутку: на каждой кочке она подпрыгивает, как мячик. Зато радиус поворота удивительно мал. Гетц же приятен во всех отношениях: в меру жесткий и тоже с хорошим радиусом поворота.

Та и другая машина имеют небольшой дорожный просвет – 13 см. Это означает, что если вам приходится ездить по бездорожью или дороги зимой в вашем городе – и есть бездорожье, - есть опасность застревать.Внутренний антураж Матиза немного расстраивает. Качество узбекской сборки далеко не идеально: бардачок наискось, в пластике большие зазоры. Ручки переключения, крепления – все выглядит ненадежно. При движении это, в паре с плохой звукоизоляцией, делают машину очень шумной для пассажиров. В Гетце – напротив – салон простой, но благородный и добротный, проблем со звукоизоляцией нет.

У маленьких машинок конструкторы сосредотачивают свое внимание на безопасности. Показатели краш-тестов очень достойные, несмотря на то, что у Матизов не бывает подушек безопасности, а у Гетца – всего одна: обе машины сильно страдают при аварии, но вот пассажиров стараются спасти.

Дополнительным аргументом к выбору одного из этих двух автомобилей служит их абсолютная неугоняемость. К сожалению, обе машины уже сняты с производства: Матиз с АКПП выпускался до 2007 года, а Гетц – до 2010. Гетц и Матиз часто бывают первыми машинами у девушек-водителей, пока не очень опытных и осторожных, поэтому при выборе машины посмотрите в ПТС: желательно, чтобы до вас у машины было не более пары хозяев. А дальше – дерзайте! Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче, девочки на маленьких машинах не ездят, им побольше подавай!!! Жип!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из крайности в крайность! то матиз, то джип... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Честно говорю, что ни за что бы не села за руль матиза. Была у меня альтернатива такая, когда права наконец-то получила. Но я сразу сказала, что твой таз на матиз не поменяю. И уж тем более на автомате. У моей лучше подруги был очень неудачный опыт. Первой машиной был как раз матиз, зелёненький такой, автомат. Радость проездила недолго, так как зимой на нечищенной дороге это чудо унесло с дороги и перевернуло. Безопасность оставляет желать лучшего. Качество металла хуже, что в тазике. Ночью алкаш упал на машину и на крыле и капоте вмятины. Так что, девочки, берите лучше гетц! А если у вас матизка, то ездите аккуратнее, особенно зимой, они очень кувыркучие! И ещё я бы сказала, что если у вас есть дети, не возите их в матизе. Дебилов на дорогах полно(((

У меня тоже машинка маленькая. Всего 4112 мм в длину. ГУР отсутствует, естественно, механика. Если когда-нибудь я надумаю продать свою машину, то следующую куплю тоже небольшую, но не совсем мини-вариант и только на мешалке))

Мне кажется, девушкам очень подходит киа рио, опель астра, шевроле авео, сандерик, лачетти, аурис и всё в таком вот духе. Небольшие, юркие, не шибко мощные, но уютные и стильные))

Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые безопасные автомобили

Последние краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP никаких неожиданностей не принесли. Девять из десяти прошедших испытания новинок набрали максимально возможную оценку в 5 звезд. Однако, по словам представителей компании, углубленное изучение вопроса показало, что далеко не все из победителей этого года готовы к ужесточению норм, которые вступят в силу с 2012 года.

В этом месяце высшую оценку на тестах заработали Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Opel Ampera, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Jetta.

Из всех испытуемых только KIA Picanto получила оценку лишь в 4 звезды. Дело в том, что на субкомпакт система электронного контроля устройчивости (ESC) устанавливается только в качестве дополнительной опции. Генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратинген так прокомментировал эту ситуацию: «Доказанные плюсы установки ESC вылились в новые требования к автомобилям: со следующего года система должна быть в стандартной комплектации на всех новых моделях, продающихся в Европе. Потребитель должен быть уверен, что это критически важное для безопасности авто оборудование будет установлено на его авто независимо от размера и стоимости машины».

EuroNCAP продолжает тестировать гибридные и полностью электрические автомобили. В этом году высшей оценки удостоилась модель Opel Ampera. Автомобиль набрал больше всех баллов за безопасность при проведении теста на боковой удар.

Лучшими по критерию защиты шейных позвонков и взрослых пассажиров стали Chevrolet Aveo и Chevrolet Orlando. Тут явно видна хорошо проделанная американскими инженерами работа. Напомним, в 2006 году предыдущее поколение Aveo, побывав на тестах EuroNCAP, заработало лишь 2 звезды по этим показателям.

В тесте на защиту детей больше всех процентов набрали Hyundai i40 и оба автомобиля Volkswagen (Jetta и Golf Cabriolet). Все три машины заработали 86% из 100%. Мишель ван Ратинген заметил, что в следующем году к этому показателю в их компании будут относиться еще строже, так как считают его одним из основополагающих в вопросе безопасности авто.

В последнее время производители при создании новых автомобилей огромное внимание уделяют защите пешеходов при возможном столкновении. Так, на последних тестах 5 звезд по этому показателю заработали Opel Ampera, Audi A6 и Citroen DS5. В следующем году, впрочем, они этот результат повторить не смогут. Если сейчас для достижения 5 звезд машине достаточно набрать 40% на тестах по защите пешеходов, то в 2012 году этот показатель будет увеличен до 60%. Пока очень немногие из новинок этого года смогли бы преодолеть заветную отметку. На ум приходит разве что последний Ford Focus.

В целом представители EuroNCAP отметили, что в последнее время на автомобили устанавливают все более и более совершенные системы безопасности. Они особенно отметили Citroen DS5 с его системой локализованного экстренного вызова и BMW X3, который оснащается Advance eCall, способной автоматически уведомить аварийно-спасательные службы о неполадках в машине или об аварии.

Другой пример – Mazda Rear Vehicle Monitoring System, доступная на автомобилях Mazda3, которые проходили тест еще в 2009 году. В EuroNCAP подробно изучили работу этой системы, способной предупредить водителя о приближающемся авто и помочь ему избежать перекрестков и дорог, на которых произошло ДТП с участием двух и более машин. На Франкфуртском автосалоне представителям Mazda даже будет вручена соответствующая награда от EuroNCAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый сам для себя выбирает марку и размер машины. Спор "что лучше для девушки" ни к чему не приведёт. Я не люблю и не хочу себе маленькую машину. Езжу на большой - не жалуюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам женщины такие же как и мужчины едут на всём что двигается. Мне тоже нравятся маленькие машины, НО не матис или ока.... это слишком опасно. Когда дочь пересела с оки на гольфа отлегло от сердца...

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки за рулем маленьких авто
Стереотип, не более. Мужиков за рулем Матиза я вижу чуть ли не чаще женщин, и, например, Рав4 не зря же называют "женским кукурузником".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Матиз, Гольф... а лифтованный Субурбан не хотите? Вижу такой, периодически, с мадамой за рулём! )))))

Вспомнился анекдот, про страшный сон водителя: розовый Белаз, с военными номерами, буковкой ''У'' и ''туфелькой''... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да они уже давно ездиют, выглядит это нелепо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это выглядит, не нелепей, чем мужская половина на аналогичных машинах. Да и вообще непонимаю "женская машина", "мужская машина"?? кто это вообще придумал. Считаю есть только "нравится" и "не нравится", вот так и выбирают машины.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это выглядит, не нелепей, чем мужская половина на аналогичных машинах. Да и вообще непонимаю "женская машина", "мужская машина"?? кто это вообще придумал. Считаю есть только "нравится" и "не нравится", вот так и выбирают машины.

Полностью согласна! Всё просто и понятно! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти