вода попала в масло. Не едет(


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте!

История такая: ехал по трассе на автомобиле москвич 2140. На скорости 140км/ч двигатель заглох. Я остановился, попробовал завести - стартер его прокрутить не в состоянии. Температура - 100градусов. Давление масла в норме. Подождал немного, пока темп. упала до 80град., снова постарался завести - прокрутился стартером где-то на 1/5 оборота и стал. После этого попытки его хотябы прокрутить даже стартовой рукояткой оказались тчетными. Коленвал не вращается вообще. Слил масло - в нем охлаждающая жидкость. Вся вылилась в масло. итого ведро охлаждающей и 3/4 ведра масла. Слил всю эту дрянь, зарядил аккумулятор (он сел, пока на веревке тащили). Что делать дальше?

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как диагностировать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель разбирать и делать капиталку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, пробило прокладку. вскрытие покажет, но скорее всего(90%) - мотору 3,14здец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки в москвичах неубиваемые!!!

Причин твоей неполадке может быть несколько:

1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).

2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)

3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!

Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки в москвичах неубиваемые!!!

Причин твоей неполадке может быть несколько:

1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).

2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)

3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!

Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.

Вопрос: что такое ГБЦ? Головка блока цилиндров?

Коневал вроде не заклинило, сегодня проверю - может просто вода в цилиндрах)

Спасибо за ответы всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вода в цилиндрах, то гидроудар - та же капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что такое ГБЦ?

Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.

Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат.

Если чО, стучи, посоветую кого-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи дядю Васю кто имеет москвич движок прост но есть тонкость в установке гильз (подбор прокладок) в сервесе наверно уже и забыли как это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.

Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат.

Если чО, стучи, посоветую кого-нить.

Да ладно... Глядишь после ремонта в двигателе станет кобыл на стопятьдесят больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял головку блока, история такая:

Разорвало гильзу 3-го цилиндра, поршень разнесло на куски, он осыпался в картер и заклинил коленвал. Погнутым шатуном побило головку блока и клапана цилиндра. Одно коромысло разлетелось из-за согнутого клапана. Короче, замена поршневой и клапанов, восстановление головки или ее замена... + вкладыши и коренные подшипники надо менять. Так вроде все... :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить:bh::bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак как ты умудрился, кстати по поводу стоймости ремонта по деньгам получиться в районе 12 тыс руб, если купить за эти деньги шаху с ней через пару тысяч тож самое надо будет делать, только в последний раз... и стренет это дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить:bk::bf:

Поршневая - 100 $ новая. А что делать...

Не знаю только сколько будет стоить гильзы перепресовать. Да, баксов 200. Не знаю, может реально ну его... так ездить не на чем, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдай на металл + деньги которые на ремонт хотел вложить и можно нормальную класику взять,а Москвичей штуки два-три :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на москвиче гильзы не пресуются а просто вставляются снизу ставится медное кольцо с условием -гилязы выше блока на 0.2мм если не ошибаюсь. обычно проблема их выбить особо если воду лили вместо тосола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужик предлагает ее у меня выкупить за 300 баксов. Думаю, может продать нафик.

Скажите те, кто компетентен в данном вопросе: как продать машину? У меня на ее доверенность и та не генеральная. А если на запчасти то как? Документы нужни и какие? Куда обращаться по поводу продажи и т.д. Короче - как продавать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменил двигатель в машине! :(

Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил двигатель в машине! :(

Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?

Ходи пешком!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте пожалуйста нормально те, кто компетентен в вопросе.

Я заменил двигатель. Только двигатель - обвес полностью от старого мотора - єлектронная система зажигания, новый трамблер, карбюратор, свечи.

На двигателе согласовал метку головки блока и коленвала. Зажигание настроил!!!. Зазор на клапанах - по 0,2 мм.

Когда завожу двигатель, то сильные вспышки в карбюраторе. Смесь по качеству и кол-ву - примерно на середине. зажигание настроено. Один раз удалось избавится от вспышек, но двигатель очень нестабильно работал - приходилось постоянно качать педалью газа. В общем, не заводится и стреляет. В чем могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала что за машина.

А вообще проверь последовательность работы 1-3-4-2 или 1-2-4-3 в зависимости в какую сторону крутится бегунок(кстати и он может быть пробит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Залит 95 бензин

Зачем 95 лить?

Мужик предлагает ее у меня выкупить

И ты ещё думаешь, продавай её нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти