hard

BMW 335i Coupe

Рекомендуемые сообщения

imgbig_920.jpg

Как уже сообщалось на нашем сайте, 23 сентября к немецким дилерам поступят первые экземпляры купе на базе нынешней модели BMW 3-й серии. Концерн уже предоставил CМИ программу расширения моторной линейки автомобиля, который в перспективе получит небывало широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей.

Кузов купе не имееет ни одного общего элемента с седаном 3-й серии. Эстерьеру свойственна еще большая спортивность, стремительность, мощь. По сравнению с моделью-предшественницей, новинку можно будет заказать и в шести дополнительных цветах окраски. Создатели автомобиля не только, по сути, радикально обновили внешний дизайн, но и сконструировали новые фары, наружные зеркала заднего вида, задние фонари (они теперь на светодиодах) и интерьер. Биксеноновые фары входят в серийную комплектацию, боковой свет предложат в качестве опции.

Стоит посидеть в тестируемом автомобиле 335i, как становится очевидно: салон купе – не просто пространство четырехместного седана, приспособленое под двухдверный вариант. Интерьер с новыми элементами отделки, в частности, дверей и крыши, предлагается в новых, эксклюзивных, цветовых сочетаниях светлого и темного, что также придает машине спортивный характер. На автомобиле реализована новая система, облегчающая использование привязных ремней. Для двухдверных купе типично крепление ремней на задней стойке, расположенной на значительном расстоянии позади водителя и правого пассажира. Чтобы не тянуться к ним, автоматика сама передвигает верхнее крепление ремня вперед, когда двери закрыты и ключ вставлен в замок зажигания. Другая система облегчает пассажирам на задних сиденьях войти в автомобиль и покинуть его. Поклажу едущие в машине могут разместить в просторном багажнике объемом 440 л.

Стоит отметить и отрицательную особенность нового купе: если сидящим на передних сиденьях вполне просторно, то задние раздельные сиденья установлены чересчур низко, что создает некоторые проблемы с размещением ног.

Двигатель тестируемой машины 335i с базовой ценой в Германии 43 200 евро - самый мощный силовой агрегат купе к началу продаж, полностью новый трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском горючего мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Двигатель, весящий на 70 кг меньше, чем такой же мощности четырехлитровый восьмицилиндровый, разгоняет купе с механической КПП до «сотни» за 5,5 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. При этом средний расход горючего составляет 9,5 л/100 км. Спринт 0-100 км/ч у машины с «автоматом» происходит за 5,7 секунды. Благодаря двум турбонагнетателям сравнительно небольшой производительности, в системе снабжения двигателем дополнительными массами воздуха значительно быстрее создается давление наддува, чем если бы его обеспечивала одна мощная турбина. В результате силовому агрегату не свойствен такой обычный недостаток турбомоторов, как «турбодыра».

Каким бы двигателем ни оснастили купе, все силовые агрегаты серийно комплектуются с шестиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы, за дополнительные 2100 евро, – новый шестиступенчатый «автомат» с существенно, на 40%, укороченным временем переключения с передачи на передачу. С помощью клавиш на руле (250 евро) водитель может вручную управлять АКПП.

При сравнительно недолгом разгоне с места хватает от двух до трех переключений механической КПП. На каждую перемену передачи при ускорении турбонагнетатели реагируют тихим шипением, радующим уши водителя. Если необходимо понизить передачу, скажем, с шестой до четвертой на скорости свыше 80 км/ч, переключение происходит четко и без всяких проблем.

Развесовка автомобиля, масса которого на 10 кг меньше, чем у седана 3-й серии, по передней и задней осям в пропорции 50:50. Крутящий момент передается на задние ведущие колеса диаметром 17-дюймов. Машина оснащена новейшими системами электронной стабилизации ESP, ABS и контроля тяги ASC. Причем, у особо спортсменствующих водителей есть возможность отключить ESP. А также в недалеком будущем заказать машину с фирменным полным приводом xDrive, способным перераспределять, в зависимости от режима езды и дорожных условий, мощность, подаваемую на каждое из четырех колес.

Будущие покупатели BMW 335i смогут выбрать между спортивной подвеской и шасси с более комфортабельной настройкой. Тестируемая машина оснащена по первому варианту. И хотя не сказать, что подвеска «проглатывает» все неровности дорожного полотна, о некомфортабельности нет и речи. Зато при скоростной и маневренной езде шасси полностью оправдывает некоторую жесткость, предотвращает крены кузова и кивки носом. Особенно выявляются достоинства подвески в сочетании с активным рулевым управлением, предлагаемым как опция за дополнительные 1300 евро. Обладая свойством изменять передаточное отношение, угол поворота руля и усилие гидроусилителя, оно облегчает парковку и контроль на высоких скоростях. Например, при скоростном проходе горных серпантинов, требующем обычно изрядных усилий от водителя, активное управление позволяет вести автомобиль, что называется, двумя пальцами. Впрочем, и серийное, обычное управление, отлично справляется со своими функциями.

Итак, некоторые выводы. Тест показал, что новый двигатель обладает высокой мощностью, впечатляющим крутящим моментом и эластичностью. Вдобавок он обладает превосходно настроенным звучанием.

Кузов элегантен, отделка салона хорошего качества, выполнена с вниманием к каждой детали. Низкорасположенные задние сиденья создают некоторые трудности для размещения ног.

Подвеска оптимально сочетает в себе жесткость и комфортность. Хорошая обратная связь рулевого управления, подвески и тормозов.

Достаточно ограниченная серийная комплектация и дорогие опции. Помимо уже упомянутых, например, за кожаный салон надо доплатить 2080 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то в ней не хватает.Сюда бы колеса побольше диаметром.Задница не такая какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти