Admin

Volvo V50

Рекомендуемые сообщения

Скандинавские викинги вряд ли задумывались над тем, что когда-нибудь станут настолько домашними, что променяют шквальный ветер, азарт морских путешествий и битв на комфорт и вместимость семейного универсала. Однако время диктует свои правила, романтика морских волков не уживается по соседству с новыми возможностями и гонкой технологий. Скандинавы же не только сами ездят на “сараях”, они еще вполне успешно их продают.

092639.20822.jpg

Вот, например, Volvo V50 – явно не вписывается автомобиль в теорию современной моды: гламурные персонажи ездят только на дорогих седанах или огромных внедорожниках, в крайнем случае спорткупе. Не доросло еще наше восприятие машины до европейского. Это у них универсалы популярны и ездить на них не зазорно, у нас – все наоборот. Люди незакомплексованные сходятся во мнении, что автомобиль – один из лучших, что носит кокарду Volvo.

На самом деле, этот “сарай” выглядит не по-семейному агрессивно. Виной тому специальный пакет R-Design. Он включает в себя обвес кузова, оригинальный дизайн салона и другие сиденья.

Наличие пакета можно определить не только по шильдику R-Design. Его выдаст, например, спойлер на задней двери или другая радиаторная решетка. Несмотря на некоторую агрессию, благодаря спортпакету автомобиль все равно выглядит милым и домашним. Он похож на когда-то давно прирученное, теперь абсолютно домашнее животное. В нем проскальзывают сила и страсть, но теперь это все служит исключительно на благо человека.

В салоне все просто здорово, впрочем, как в большинстве современных Volvo. R-Design напоминает о себе декоративными вставками, отделкой рычага переключения КПП и педалей и, конечно же, спортивными сиденьями. Первое, что привлекает в них, – это цвет. Черное кресло, частично обтянутое кремовой обивкой, выглядит очень привлекательно, да и сидеть в нем удобно. Спина не болит даже во время долгой поездки, боковая поддержка выражена неплохо. Но все же больше всего внимания достается не этим элементам салона, а знаменитой “парящей” центральной консоли. Мало того что она до сих пор выглядит очень свежо и интересно, так за ней спряталось маленькое отделение, в которое можно положить телефон, пачку сигарет или что-нибудь, что вы хотите спрятать от чужих глаз. Обнаружить этот отсек может только тот, кто разбирается в устройстве Volvo. Порадовала и аудиосистема Premium Sound. Нет предела совершенству, и на высокой громкости чистота звучания могла бы быть и выше. Но это придирки, для своего класса музыка очень хороша. А вот кнопочки на центральной консоли мелковаты. Человеку с мощной рукой будет трудновато нажать лишь одну, не зацепив соседнюю.

Удобна система старта автомобиля: в замке зажигания стоит заглушка, повернув которую можно завести мотор. Правда, только в том случае, если ключ лежит в кармане. Закрыть машину можно, просто нажав кнопку на двери, а открыть и того проще: просто дернув за ручку.

Основное преимущество универсала – наличие большого количества свободного места, большой вместимости. К багажнику придраться сложно. Объем 415 литров минимум, сложив сиденья, хозяин получит и вовсе 1310 л. А вот с местами на заднем ряду туговато. Даже человек средней комплекции сзади чувствует себя неуютно. Всему виной небольшая колесная база – 2640 мм. Если спереди пассажир и водитель сидят комфортно, то сзади коленки деть некуда, так что поездка превращается в ад. Зато здорово там будет детям. Подушки двух крайних сидений складываются таким образом, что получается как бы возвышение, чтобы ребенок сидел комфортно, высоко и, главное, безопасно, так его можно пристегнуть.

В движение V50 приводит мотор объемом 2,4 литра, мощностью 170 л.с. Надо сказать, автомобилю вполне хватает. Коробка-“автомат” не “тупит”. Так что машину в разумных пределах можно даже назвать резвой. До 100 км/ч она разгоняется за 9,0 секунд, а если выбрать вариант с механической КПП, то можно скинуть время до 8,3 с. Более того, она очень неплохо рулится. Правда, у окружающих вид входящего в поворот на приличной скорости небольшого универсала вызывает удивление и недоумение. Да и правильно, не для того люди такие машины покупают. Что касается расхода топлива, то он вполне приемлемый, даже небольшой. В городе – порядка 13 литров, а на трассе всего 7-7,5 л.

А вот с комфортом далекой поездки могут возникнуть некоторые проблемы. Автомобиль достаточно жесткий. В том числе за счет этого и рулится хорошо. Подвеску на больших неровностях пробивает, и пассажирам становится не очень комфортно. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. На высокой скорости в салоне достаточно шумно, приходится выбирать: либо делать погромче музыку, но тогда про разговоры с пассажирами вообще можно забыть, либо вести диалог, но на повышенных тонах и без фонового сопровождения магнитолы. Еще один минус – небольшой дорожный просвет. Всего 13,5 см. Так что с мыслями запрыгнуть на бордюр или проехаться по пусть небольшому, но бездорожью лучше проститься сразу, можно испортить бампер и обвес от R-Design.

В целом автомобиль хорош. Если использовать его как семейную машину, на которой детишек на дачу отвезти можно, ну или барахлишко какое-нибудь. Надо сказать, и по городу ездить тоже очень приятно. Расход топлива нормальный, на бордюр, правда, не прыгнешь, да и не нужно это. Кстати, и цена у автомобиля вполне приемлемая – 713 100 рублей за самую простую версию без R-Design и с самым простым двигателем.

092649.20845.jpg

092656.20859.jpg

092716.20948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти