Alfa Romeo сделала игрушку для богатых европейцев


Admin

Рекомендуемые сообщения

Alfa Romeo позиционируется в России как элитарный вид транспорта, поэтому многие не понимают политику ценообразования, которую преследуют представители итальянского бренда. При сходных характеристиках Alfa Romeo часто не дешевле, но даже дороже немецких аналогов, а именно немцев принято считать эталонами во всех смыслах. Последняя новинка Alfa – субкомпакт Mi.To вряд ли сможет существенно повысить продажи Alfa в России, а вот в Европе, где Alfa традиционно несколько доступнее немцев, этот “малыш” обречен на успех.

104430.12029.jpg

Mi.To призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как Milano-Torino – города, где находятся штаб-квартиры Alfa Romeo и всего концерна Fiat. Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари – все это недвусмысленно намекает и на достойные скоростные характеристики автомобиля. Mi.To разработан на той же платформе, что и FIAT, по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях.

То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Действительно, зачем раскрывать все карты, если уже решено, что мир увидит Mi.To в Париже осенью этого года. Определенно Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный – T-jet – 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, известный россиянам по FIAT Bravo. Это типичный итальянский “крутильный” мотор – любит высокие обороты, а на средних и низких пассивен и неприметен. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно.

Система DNA поможет подобрать оптимальные настройки управляемости для любых условий движения. Предусмотрено три режима: для городского использования есть Normal, для любителей пожестче да побыстрей предусмотрен Dynamic, а All-Weather предназначен для движения в непогоду. Как уверяют создатели, салон Mi.To порадует даже самых взыскательных покупателей, а кузов должен получить высший рейтинг по пассивной безопасности.

104447.12084.jpg

104700.12575.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти