Тормоза Brembo


Рекомендуемые сообщения

О Brembo

post-1-1214046426_thumb.jpg

Компания Brembo S.p.A.- мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С 1960-х годов Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, для рынка автозапчастей и автоспорта.

География Brembo

Сегодня продукция Brembo S.p.A. представлена на 3 континентах, марка Brembo служит гарантией качества для жителей 80 стран мира. Заводы Brembo размещены в 9 странах. В компании работает около 4000 сотрудников, 10% из которых - технические специалисты, занимающиеся разработкой и совершенствованием тормозных систем.

Разработки Brembo

Научные исследования и совершенствование технологий являются приоритетным направлением деятельности Brembo. Именно поэтому 6,5 % инвестиций Brembo вкладывает в научную сферу. Богатейший технологический опыт и высочайшие исследовательские возможности позволяют компании создавать надежные тормозные системы, превосходящие самые высокие современные стандарты качества и безопасности.

Клиенты Brembo

Тормоза Brembo используют команды Formula 1, Indy, Nascar, Rally, а также почти все лучшие команды мотоспорта.

Тормозные системы Brembo поставляются на заводы Mersedes, Lancia, Nissan, Chrysler, а также Maserati, Alfa, Fiat, Lotus, Audi, Ferrari, Lamborghini, Subaru, Jaguar. Автомобили Porsche на 100% комплектуются тормозными системами Brembo.

Когда лучшие автопроизводители создают новые модели автомобилей, они комплектуют их тормозными системами Brembo. Теперь и у Вас есть возможность усовершенствовать свой автомобиль, установив на нем выскокоэффективную тормозную систему Brembo High Performance.

Водите Вы спортивный автомобиль, седан или внедорожник, установка тормозной системы Brembo позволит значительно усовершенствовать тормозную мощность Вашего автомобиля. Не важно, хотите ли Вы просто сделать поездки в автомобиле более безопасными или мечтаете участвовать в автоспорте, у Brembo всегда есть тормозные системы, отвечающие именно Вашим потребностям.

История Brembo

1960-е

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую

мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео. 1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе. В 1965 году в компании работало всего 28 сотрудников.

1970-е

В 1975 году глава компании Ferrari Энцо Феррари доверил Brembo производство тормозных систем для спортивных автомобилей. Очень быстро Brembo также завоевали лидерство среди производителей тормозных систем для гоночных мотоциклов. До сих пор огромное количество спортивных команд, экипированных

тормозами Brembo, становятся победителями авто- и мотосоревнований. В 1975 году в Brembo работало уже 146 сотрудников, а оборот компании составлял 2,8 млрд. лир.

1980-е

Одним из достижений Brembo в этот период стало создание первых суппортов из алюминия. Ведущие мировые производители автомобилей, в том числе Porsche (до сих пор на 100% комплектуется тормозами Brembo), Mercedes, Lancia, BMW, Nissan, Chrysler стали использовать новые суппорты Brembo.

В 80-е годы Brembo начали свою экспансию на рынок грузопассажирских автомобилей. Компания становится ведущим поставщиком Iveco, Renault и Mercedes. 1983 году в компании работало 335 сотрудников. Оборот составлял 51 млрд. лир.

1990-е

В 1995 году, благодаря сплоченной работе команды Brembo, компания стала котироваться на Миланской фондовой бирже. Количество сотрудников Brembo в этот период достигло 1115, а обороты составили 331 млрд. лир.

2000-е

Первые месяцы 2000 года ознаменовались для Brembo рядом успешных финансовых операций и подписанием серии крупных соглашений. Границы концерна расширились географически. В Бразилии концерн приобрел 100% акций компании-производителя тормозных дисков "Alfa Real Minas".

В Южной Африке Brembo организовал совместное предприятие с компанией "Lemforder", входящей в состав концерна ZF, и южноафриканской компанией Autoindustrial. Под контролем совместного предприятия с головным офисом в Йоханнесбурге - производство чугунных дисков, стальных цапф и ступиц, обработка и сборка тормозных систем. Затем Brembo приобретает британскую компанию "AP Racing Limited", специализирующуюся на производстве тормозных систем и систем охлаждения для гоночных автомобилей и мотоциклов, а также тюнинговых тормозных систем для рынка автозапчастей. Стремясь расширить свое присутствие на рынке запчастей для мотоциклов, Brembo приобретает 70% акций компании Marchesini, специализирующейся на производстве магниевых колесных дисков для гоночных мотоциклов. В этот же период концерн заключает соглашение со шведской компанией SKF с целью развития электромеханических тормозных систем (Brake by wire), которые в будущем должны заменить использующиеся сегодня гидравлические системы. Последним в 2000 году, в сотрудничестве с компанией Yuejin Motor Group, Brembo создает совместное предприятие Nanjing Yuejin Automotice Brake System, со специализацией в производстве тормозных систем для легковых автомобилей и промышленного транспорта. В 2000 году в Brembo работало уже 2800 сотрудников, а обороты составляли 887 млрд. лир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Слышал что классные тормоза! Кто нибудь ставил такие себе?

о((( нам простым смертным приходится только слышать о них(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же при желании можно б\у с эвика урвать за недорога 4х поршневые.сток по сравнению с ними просто отдыхает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же при желании можно б\у с эвика урвать за недорога 4х поршневые.сток по сравнению с ними просто отдыхает

все равно выйдет ДОРОГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно выйдет ДОРОГО!

Хорошие тормоза могут спасти жизнь и не раз, поэтому за это приходится платить! Не обязательно брембо, для каждой машины можно придумать различные решения по улучшению тормозов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была Ауди 100 в 43 кузове передние колодки по геометрии как на 2108, ох и долго он подбирал. Егорьевские плавились на раз, но ведь подобрал нормальные. К чему сказано - можно и сток, но качественный :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие тормоза могут спасти жизнь и не раз, поэтому за это приходится платить! Не обязательно брембо, для каждой машины можно придумать различные решения по улучшению тормозов!

ага и еще прикупить наклеечку "Этот зад стоит очень дорого" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена за брембо колеблется от 60тыс и выше,б\у можно в пределах 40 найти,впринципе у всех остальных фирм занимающихся тормозами цены то впринципе не сильно отличаются т.е 6 поршневые супорта диски колодки и армированные тормозные шланги можно тыс за 60-80купить.так же можно просто купить хороший тормозной диск и высокотемпературные колодки типа ferodo ds2500,ну и все это дело укрепить арм.торм.шлангом.и тормозить будет в разы лучше стока.

p.s. качественные сток мне вот интересно это что такое?????пока ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена за брембо колеблется от 60тыс и выше,б\у можно в пределах 40 найти,впринципе у всех остальных фирм занимающихся тормозами цены то впринципе не сильно отличаются т.е 6 поршневые супорта диски колодки и армированные тормозные шланги можно тыс за 60-80купить.так же можно просто купить хороший тормозной диск и высокотемпературные колодки типа ferodo ds2500,ну и все это дело укрепить арм.торм.шлангом.и тормозить будет в разы лучше стока.

p.s. качественные сток мне вот интересно это что такое?????пока ни разу не видел

интересно у нас в автоклубе есть такие буржуины?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. качественные сток мне вот интересно это что такое?????пока ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще изменение конструкции тормозов .... не всем по плечу

в смысле - по карману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти