Admin

Jaguar XF

Рекомендуемые сообщения

Серьезные перемены в жизни бренда Jaguar самым положительным образом сказались на его будущем. Косвенным подтверждением тому можно считать появление модели XF, ведь ничего в этой жизни не происходит просто так. Компания давно нуждалась именно в таком автомобиле – инновационном на все 100 процентов, способным вызвать широкий общественный резонанс. Он – абсолютно непохожий на собратьев внешне, весьма изящный внутренне и действительно инновационный технически. Это, без сомнений, предвестник новой эры для компании, так как, сидя в XF, практически все, не сговариваясь, размышляют вслух о том, что это действительно настоящий Jaguar.

084713.16734.jpg

Начиная с дизайна и заканчивая начинкой салона – все выглядит очень гармонично и действительно производит нужное впечатление. Хотя из этих двух составляющих основное внимание, естественно, лучше уделить дизайну кузова. Передняя часть наконец-то стала выразительной, чего нельзя было сказать о других моделях компании. Разве что XJ держался обособленно, согревая любителей старины своим замороженным лицом, словно он женщина, использующая ботокс для защиты от возрастных морщин. Так вот, в XF все компоненты на своем месте – нестандартные фары, причудливый бампер с хромированными деталями, капот с множеством красивых изгибов и, конечно же, радиаторная решетка с фирменным логотипом.

Вид XF сбоку оказался не настолько революционным. Наверное, его можно сравнить с дизайном 18-дюймовых колесных дисков – хорош, но не более того. Cамая проблемная, филейная, часть любого автомобиля в XF выполнена “на отлично”. Прежде всего, общие формы выглядят очень органично, к месту даже хромированная полоска, соединяющая между собой задние фонари. Кстати, неудивительно, что тут не обошлось без светодиодных фонарей, а также незаменимой кошки на крышке багажника.

Но приз зрительских симпатий все равно достанется другому решению, причем даже несмотря на всю его тривиальность. Награждать будем за то, что хоть кто-то наконец решился сделать над собой усилие и заменить бутафорские хромированные патрубки цельными, красивыми выхлопными трубами. Ведь раньше этот “сложнейший” шаг не считали необходимым или выполнимым. В свое время таким образом надругались над эстетикой своих автомобилей не только Mazda и Honda со своими моделями MPS 6 и Civic Hatch, но даже Audi была замечена в подобном разгильдяйстве с ее 12-цилиндровой модификацией Audi A8 W12.

Что же касается внутреннего мира XF, то количество появившихся в нем инноваций при желании можно перечислять очень долго. Так что сразу упомянув отличный дизайн приборной панели, приятные материалы и мягкую голубую подсветку, а также музыкальную систему от Bowers and Wilkinson, поговорим о самых интересных из них. Прежде всего удостоим вниманием джойстик под названием JaguarDriveSelector, аналоги которого до сих пор считались модулем для управления такими системами, как iDrive, MMI, COMAND и прочие. Теперь он стал круче. Его повысили, и в XF он руководит процессом переключения передач. Стоит нажать на светящуюся кнопку старта двигателя, как он тут же плавно выезжает из центрального тоннеля, готовый к работе.

Таким же образом моторизованы и дефлекторы воздуховодов, которые после включения кондиционера тут же переворачиваются и начинают заниматься своими непосредственными обязанностями. Правда, пока неясно, сколько смогут прослужить эти механические примочки, так как машина еще молода и никакой статистики на этот счет еще не собрано. Однако положительные отзывы за изобретательность инженеры и дизайнеры все равно заслужили. Нестандартный подход они применили и при работе с перчаточным ящиком. Он открывается с помощью сенсора, который, несмотря на свои обязанности, вполне может не реагировать на прикосновение пальца. В этом случае надо проявить терпение и нежно потереть его. Особенно здорово будет взглянуть на детину-охранника за этим занятием. Еще хотелось бы отметить полный набор дополнительных источников звука, которые собраны в подлокотнике. Там есть и AUX, и Ipod, и даже USB, что не является распространенным решением в автомобильной среде.

Отдельное спасибо создателям за сенсорный экран, который, может, и не всегда удобен, но уж точно инновационен, так как архитектура разделов выполнена очень свежо и удобно. Кстати, телевидение XF способен принимать не только аналоговое, но и цифровое. Качество картинки при этом различается в разы. Жаль только, что в разделе “Digital TV” присутствовали лишь три канала: ТНТ, РУ ТВ и РБК ТВ. Расширить вещание в цифре на наших просторах обещают, правда, лишь к 2012 году, так что актуальность этой функции для нас под вопросом. Неплохо выглядит и рулевое колесо с кошечкой, но усилие на нем недостаточное – руль пустоват.

А ведь управлять ему есть чем – мощность самой навороченной версии доходит до 416 л.с., а там управление выходит на первые роли. В нашем случае XF комплектовался 4,2-литровым двигателем без механического нагнетателя и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет 298 л.с., а крутящий момент равняется 411 Нм. Разгоняется XF до “сотни” в этой модификации за 6,5 секунд (5,4 секунды в модификации с нагнетателем), что очень даже неплохо для автомобиля снаряженной массой 1749 кг. При этом расход топлива в городской черте колеблется в районе 17-18 литров на 100 км.

Если эта цифра пугает, то можно немного сэкономить, купив менее мощную версию XF, ведь помимо 4,2-литровых модификаций у новинки есть и вариант с 3-литровым двигателем. Вот только его 238 л.с. будет явно недостаточно для того, чтобы раскрыть все плюсы этого автомобиля. Зато обойдется он в 1,9 млн рублей, что гораздо меньше, чем 2 580 000 рублей за версию с 4,2-литровым двигателем. И уже тем более меньше, чем 3 160 000 рублей за версию с нагнетателем. Так что новый XF может быть разным, остается только сделать выбор.

090527.20025.jpg

090542.20054.jpg

145000.28793.jpg

123802.32709.jpg

123738.32640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти