Новая "Ксюха" становится привлекательней


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер

Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.

Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.

Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер

Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

В движении

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".

На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.

Дальше наступает черед ручной точечной сварки.

Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.

Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.

После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.

После машина начинает обрастать деталями интерьера.

Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.

Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

Источник Mail.ru

post-3-1212910759_thumb.jpg

post-3-1212910770_thumb.jpg

post-3-1212910781_thumb.jpg

post-3-1212910792_thumb.jpg

post-3-1212910800_thumb.jpg

post-3-1212910812_thumb.jpg

post-3-1212910832_thumb.jpg

post-3-1212910844_thumb.jpg

post-3-1212910860_thumb.jpg

post-3-1212910865_thumb.jpg

post-3-1212910870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти картинки порадовали:

post-3-1212910759_thumb.jpg

post-3-1212910832_thumb.jpg

У меня во дворе 17-ти этажку такие-же товарищи строят :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в защиту "яиц" могу сказать, что основным минусом нексии была ее специфическая внешность... Новый рестайлинг - сделал ее более современной, а главное салон стал куда более адекватный... такое, достаточно сильное перевоплощение за 500 баксов - считаю вполне достойным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и сделанный на его базе - шевик ланос, и киа каретто и еще с десяток авто, эконом класса, появившихся на свет во второй половине 90-ых и начале 2000...

Эталон мать его...

А так ли это плохо??? У меня знакомый на этом кадете до сих пор катает...уже 22 года машинке...а еще огого как летает....так тчо может этим гордиться стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на его базе, а не тупо та же машина с другой мордой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык...нексию то када делали??? аж в начале 90-ых...проект то сдан в 91 году...так что тогда это было чуть ли не рестайлинговое вопрощение...это уже потом шилдик привернули другой....а нынче - новыя ксюха - как раз и есть аппарат на базе того опеля!...практически полностью переработанная...ибо движку уже давно изменили, салон вот теперь новенький, одна подвескав своем общем виде осталась прежней....а это и в новых авто сплошь и рядом!!!

Ибо зачем изобретать колесо???

так что не чмырим добротный аппарат, который составляет конкуренцию ТАЗам уже более 10 лет!!!

Если б не ксюхи, народ до сих пор еще бы на 10-ах первого поколения рассекал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не чмырим добротный аппарат, который составляет конкуренцию ТАЗам уже более 10 лет!!!

по моему обсуждения свободные, а не строго "за". это только о покойниках либо хорошо, либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не ксюхи, народ до сих пор еще бы на 10-ах первого поколения рассекал...

я на ней и рассекаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и думаю, что не от большого счастья и кучи денег на ней рассекаешь!!!

угадал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

От вида сзади просто выворачивает :) Новые китайские помойки и то гораздо симпатичнее. Думаю количество проданных машин лиш подтвердит этот факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими словами лишь подтверждаете старую истину, что "на в кус и цвет..."

Кому как...не буду спорить и утверждать, что дизайн на высоте, но никак не хуже чем старая нексия, а по продажам предыдущей модели вопросов не возникнет ни у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Прочитал с интересом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

перед еще ничего, оптика даже симпотная, но корма у этой машины атас просто, памятник уродству(ИМХО)Хотя на вкус и цвет все карандаши разные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видел на неделе в живую, по пути на работу. Первое, что пришло на ум "..я, очередной выкидыш китайского автопрома", подъезжаю ближе, смотрю : :bk::bf: .

Я в такую не сяду, даже если мне заплатят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала посимпотичней особенно головные фары! Но минус АБС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары из пластика - будут мутнеть.

Приборка убогая из деревянного пластика.

Двигатель 1:1 как на Лацетти.

Всё типа модно выглядит, но в реале максимально из дешевых материалов, как у всех современных бютжетных иномарок.

На мой взгляд предыдущая была даже половчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на новой ксюхе пару дней назад из Москов. Двигатель 1.6 со 108.8л.с. под капотом. Салон изменился значительно :внешне уже более привлекательнее,материал действительно стал дубовым(обшивка дверей не исключение). У сидений увеличилась боковая поддержка, добавлена штатная мп3 магнитола с надписью "Clarion"......... Внешне поменялись только фары, задние фонари, решётка радиатора и бампера (двери, крылья, копот остались старыми). О своём мнении воздержусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на новой ксюхе пару дней назад из Москов. Двигатель 1.6 со 108.8л.с. под капотом. Салон изменился значительно :внешне уже более привлекательнее,материал действительно стал дубовым(обшивка дверей не исключение). У сидений увеличилась боковая поддержка, добавлена штатная мп3 магнитола с надписью "Clarion"......... Внешне поменялись только фары, задние фонари, решётка радиатора и бампера (двери, крылья, копот остались старыми). О своём мнении воздержусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет задних крыльев не скажу, но передние 100% другие, так как знакомый на старой ксюхе хотел переделать своей ласточке морду под новую, оказалось, что вместе с бампером и оптикой нужны еще крылья... :unsure::ap:

А по поводу материалов - ну, трудно улучшая что-то, не увеличивать существенно стоимость...вот чем то и жертвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

интересовался ценой, на советской максимум 315 но их там не было в наличии, на Кирова стоят аж 360 сказал есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти