Тест драйв Nissan Teana


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Премьера новой Nissan Teana проходила в Калининградской области и завершилась на Куршской косе. Может, представители компании неспроста выбрали самую западную точку России? Но я готов и без намеков признать, что Teana получилась очень европейской. Европейская в данном случае значит «комфортная» и «престижная».

Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток - с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.

Россия стала первой страной, где можно купить новую Теану. Машина предыдущего поколения позиционировалась как автомобиль для водителей, предпочитающих степенную езду с комфортом. Проектируя новый автомобиль, ниссановцы постарались эти качества возвести на новый уровень.

Nissan Teana построили на новой базе, на ней, кстати, будет строиться и новый Murano. Внимательно рассматривая Теану, находишь штрихи других автомобилей. В профиль Teana напоминает Mercedes CLS, в задней части есть что-то от Jaguar XF. Однако, прочь обвинения в плагиате. Nissan не китайская марка, а цивилизованный японец. Перед созданием Теаны публике был представлен концепт-кар Intima. Оказывается, именно на него похожа новая Теана.

Автомобиль стал солидней, прибавил в длину и ширину, но пропорции и фирменный стиль сохранились. Задние фонари венчают гроздья стильных светодиодов, которые загораются быстрей ламп накаливания, и имеют огромный ресурс.

Если вы думаете, где занять место, без сомнений выбирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Теане предложена даже подставка-оттоманка для ног. Если я не ошибаюсь, подобную опцию имеет только Lexus LS с раздельным задним диваном и Maybach. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла задемпфировать подвеска. При построении салона, сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками. В качестве ручек выступают дверные подлокотники, стремящиеся слиться с креслом в единое. В общем, полный релакс.

Вечером настроение создает мягкая янтарная подсветка по периметру, что в общем-то уже не диковинка, а привычная опция для бизнес-класса. Оригинальная фишка новой Теаны – ионизатор воздуха. Устройство, интегрированное в климат, призвано очищать атмосферу в салоне, бороться с микробами и табачным дымом. Для желающих большего предлагают стеклянную панорамную крышу с люком и мощную аудиосистему BOSE.

Эргономику можно только похвалить. Управление мультимедийной системой и климатом у Теаны копирует дорогие Infinity (владельцы последних, вероятно, расстроятся). Есть навигация с картами двух столиц и прилегающих к ним дорог. Карты других городов России появятся чуть позже. В салоне вызывает нарекание только голый матовый пластик на центральной консоли. Скучновато. Также странным кажется отсутствие подстаканников. Есть два места на подлокотнике, но их явно недостаточно.

Задние места очень комфортные, радует мягкая кожа, а для дорогих версий многофункицональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояние до передних кресел хватает, несмотря на то, что размер базы по сравнению с предшественником остался неизменным.

В движении Теана, как и обещали, оказалась на голову выше по комфорту, нежели предшественник. Аэродинамические шумы, стук камешков по аркам - все это «из другой оперы». Если не открывать окно, вплоть до 140-160 км/ч, шумоизоляция успешно поглощает посторонние звуки.

Комфорту также способствует коробка передач. Для всех версий здесь предлагается вариатор. Как и полагается, он бесступенчатый, соответственно нет рывков.

По расчетам маркетологов водителей, предпочитающих взять управление на себя, будет много. Пересядем за руль, попутно заглянув в багажник. Место для поклажи достаточно. Традиционно для бизнес-седана спинки не складываются, есть только лючок в подлкотнике. Запаска в багажнике полноразмерная.

Для всех версий предлагается система бесконтактного доступа, а двигатель запускается кнопкой. Посадка и обзорность удобные, жаль регулировка руля доступна только по наклону. Еще для нас непривычен ножной стояночный тормоз на американский манер, хотя с точки зрения экономии места это к лучшему.

Несмотря на то, что автомобиль заточен под комфортную езду, рулевое управление позволяет точно держать автомобиль на траектории. Усилитель здесь с переменным передаточным числом, которое зависит от скорости. Чем она выше, тем больше оборотов может сделать руль. Еще одно ноу-хау - амортизатор с интегрированной в корпус пружиной, она призвана бороться с высокочастотными колебаниями, принимая на себя дорожные стыки и швы. Несмотря на комфорт, в повороте автомобиль стоит уверенно, хотя и кренится.

Для Теаны предлагается два шестицилиндровых мотора объемом 2,5л. и 3,5л.

Первый подойдет экономным водителям. Он потребляет 92 бензин и расходует меньше топлива. Также он тише при разгоне. Мотор большего объема гораздо тяговитей, 80% крутящего момента доступно уже с 1600 об/мин. При разгоне тут уже не до сентенций, грозный рык дает знать о внушительном количестве лошадей. Подлетая на таком к повороту, начинаешь жалеть, что у коробки нет передач. Хочется скинуть на пониженную. Немного помочь в этом может кнопка «спорт», при нажатии на нее вариатор держит повышенные обороты.

Российские просторы Теану не смущают. Перед продажей Ниссановцы провели испытания. Закамуфлированная Теана накатала по нашим дорогам 20 тысяч километров. В следующем году для Ниссана, Россия и вовсе станет домом родным. Сборка автомобилей начнется на заводе в Санкт-Петербурге

В преимуществах Ниссана стоит отметить большой межсервисный интервал обслуживания - 15000 км. У многих конкурентов он 10 000 км. Не сомневаюсь, что спрос на Теану будет высокий. Средний класс в России развивается быстро.

Для клиентов будет доступно восемь комплектаций. Цена базовой версии начинается с отметки 838 500 рублей. В ней есть раздельный климат-контроль, штампованные колеса с колпаками, велюровый салон, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности и АБС. Словом все, что необходимо. Самая богатая версия с мотором 3,5л стоит 1 233 400 рублей.

Продажей модели займутся 50 дилерских центров, из них 11 московских.

post-3-1211922381_thumb.jpg

post-3-1211922385_thumb.jpg

post-3-1211922389_thumb.jpg

post-3-1211922394_thumb.jpg

post-3-1211922399_thumb.jpg

post-3-1211922428_thumb.jpg

post-3-1211922435_thumb.jpg

post-3-1211922445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бизнес никогда не стоял на месте. Он продолжал развиваться, а вместе с ним делали то же самое и все его спутники, включая автомобили, призванные перевозить деловую элиту. Четырехколесные работники начинающих олигархов просто становились доступнее. Для компании Nissan это не стало неожиданностью, так что появление модели Teana было вполне ожидаемым и обоснованным. Теперь же настал час небольшой эволюции, которая поможет представителям малого и среднего бизнеса обрести новую Nissan Teana, способную покорять высоты другого масштаба. Во всяком случае усилий для этого приложили немало.

103335.3988.jpg

Внешний вид седана изменился ощутимо, хотя и в пределах, допустимых обычным рестайлингом. Конечно, волосы рвать от восторга вряд ли кто-то захочет, но похвалить дизайнеров за работу над ошибками сможет без проблем. Например, незаметная на первый взгляд оптимизация формы боковых зеркал позволила уменьшить турбулентность в зоне под ними и, соответственно, уменьшить посторонние шумы. Фары головного света с голубыми оптическими элементами и светодиодные фонари, причем как спереди, так и сзади – все тут к месту. Надо сказать, что измененная форма оптики самым лучшим образом сказалась на харизме этого автомобиля. Если раньше он был откровенно скучен, то после упомянутых мер и добавления видоизмененных бамперов с вездесущим хромом получился весьма самобытный облик. Который явно способен обставить не только своего предшественника, но и конкурентов.

Такие победоносные настроения явно внушили всем членам команды, иначе почему инженеры тоже не сидели сложа руки? Работа велась, прежде всего, над улучшением плавности хода, столь востребованной для автомобилей данного класса. Так что новая D-платформа теперь готова завоевывать своих первых фанатов. При неизменных параметрах колесной базы новая Teana обладает доработанной передней подвеской, крепление элементов которой было просчитано заново, а также модифицированной задней многорычажной подвеской. Безусловно, это можно почувствовать. Автомобиль очень хорошо едет по дороге, но как только на пути встречаются первые выбоины, подвеске приходится туго. Ее частенько пробивает, но за счет усиленных опор и отбойников эта проблема частично решена.

Кстати, радиус разворота при всех упомянутых ранее нововведениях остался неизменным за счет перенастройки параметров рулевой рейки и электрогидроусилителя TOPS. Также был произведен редизайн днища, а сам автомобиль приподнят на 5 мм, чтобы минимизировать возможные контакты с дорожным полотном на неровностях. Но, как уже говорилось ранее, выбирать дорогу все равно придется. Все эти модификации существенно улучшили не только управляемость автомобиля, но и столь необходимый комфорт внутри салона. Хотя его и без этого было предостаточно.

Очень много внимания уделили сиденьям, которые обшиты таким образом, что хорошо справляются с гашением всевозможных вибраций. Открыл дверь, запрыгнул в салон и растворился. А то, что осталось от тебя в воздухе, пройдет сквозь систему очистки Plasmacluster Ion, которая пристально следит за такими вещами. Всем пассажирам удобно класть руки на подлокотники в дверях, которые будто являются продолжением сидений, а задним пассажирам досталась еще и уйма личного пространства вместе с широкими подголовниками.

Добавим к этой идиллии и счастливого переднего пассажира, который не только может похвастать раскладывающимся сиденьем а-ля Lexus LS и Maybach, но и владеет единоличным правом доступа в 12-литровый перчаточный ящик, который в модификации со встроенным DVD-проигрывателем становится на пару литров меньше. Этот же счастливчик может взять на себя и функции местного ди-джея, управляя аудиосистемой Bose с 11 неодимовыми динамиками и цифровой системой объемного звука. Вот только если станет слишком жарко, кнопку вентиляции еще придется поискать. Просто сражаясь за пустоту и простоту на центральном тоннеле, дизайнеры убрали кнопки подогрева и вентиляции передних сидений в самые недра центрального подлокотника. Так же не совсем понятно выглядит решение не ставить пневмоэлементы на тяжеленный капот, который очень сложно открывать и ставить на подпорку. Еще один явный недочет.

Очень приятно, что с лошадьми так решили не поступать и установили под капотом несколько интересных агрегатов. На выбор есть два, причем оба они строения V6. Первый – VQ25 DE c рабочим объемом в 2,5 литра, мощностью 182 л.с. при 6000 об/мин и с крутящим моментом в 228 Нм. Он потребляет 92-й октан и создан специально для модели Teana. Второй – VQ35 DE, как ни странно, тоже создан для нее и весьма удачно определен по мощности в категорию “до 250 л.с.”. Хитрый ход, учитывая немалые налоги. Мощность этого агрегата составляет 249 л.с. при 6000 об/мин. Инженеры специально дорабатывали его для лучшего взаимодействия с вариатором Xtronic CVT. Надо сказать, что получилось действительно неплохо, ведь и сам вариатор был доработан, улучшив скорость переключения на 30%. Так что едет Teana на свои деньги вообще без проблем. В обоих случаях на двигатель устанавливаются вакуумные опоры, чтобы дополнительно уменьшить вибрации по кузову, способные нарушить атмосферу сна и покоя в салоне.

Можно отдельно заметить, что презентация измененной Teana на просторах Калининграда в какой-то степени получилась под стать автомобилю. Светило солнце, шуршал прибой, а температура не позволяла думать о том, чтобы искупаться. Так и с этим бизнес-седаном. Вроде и комфорт, и дизайн, вот только вряд ли покупателю придет на ум ездить сзади. Кто-то в этот момент вспомнит про раскладывающееся переднее сиденье, а кто-то решит, что сзади укачивает. В общем, лучше попробовать Nissan Teana самому, автомобиль получился интересный, видно, что делали его стараясь. Собирать второе поколение Teana будут на заводе Кюсю в Японии. После чего их непременно будут везти в Россию, стараясь перебить рекорды продаж предыдущего поколения. Минимальная цена на новинку составит 838 500 рублей, а максимальная – 1 233 400 рублей, чем не еще один аргумент “за”?

104539.6858.jpg

104550.6881.jpg

105452.8784.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ну наконец то доску вернули на место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin изменил название на Тест драйв Nissan Teana

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти