Новая Honda Accord


Admin

Рекомендуемые сообщения

Новый Honda Accord начался с постановки цели: превзойти эталоны D-класса и сделать автомобиль по критериям премиум-сегмента: идеальное шасси, мощный мотор, привлекательный дизайн без излишнего радикализма, максимум комфорта и дорогие материалы отделки салона.

Все это в Honda Accord есть. Новая модель становится, несомненно, дороже, но и автомобиля за свои деньги покупатель получает гораздо больше.

185104.19646.jpg

Своего покупателя Honda видит уже немного другим – это не просто эгоист со спортивными амбициями на дороге, которому за неимением семьи не нужны ни комфорт салона, ни багажник. Покупатель Honda перерос окружающих – он успешен и приятен, заботливый семьянин и душа любой компании. Он ценит окружающих людей. Семья скажет ему спасибо за экономию на обслуживании своей машины и большой багажник в 467 литров. Грузовой отсек универсала к тому же еще и отлично отделан и превосходно сконструирован – всевозможные отделения вместят всю мелочовку и позволят держать салон автомобиля в идеальном порядке. Друзья оценят высокий статус нового Honda Accord и впечатляющее пространство на задних сиденьях. Accord стал заметно шире, добавив 8 сантиметров габаритной ширины, и обладает теперь более длиной базой, чем предшественник. Все это для пассажиров – в новом Honda Accord они получили новый уровень комфорта. Звук для них воспроизводят десять динамиков. Целящая в премиум Honda Accord оснащается только двухзонным климат-контролем.

Интерьеры японских одноклассников Аccord бьет наголову, Mondeo тоже соткан по другим принципам – в результате по части ощущения дороговизны и качества интерьера Honda Accord явно оторвался от старых конкурентов.

За характер новинки отвечают новые хондовские моторы объемом 2,0 и 2,4 литра. Первый из них, 2,0 i-VTEC, развивает 156 л.с. Система i-VTEC означает электронный контроль момента открытия и высоты подъема клапана. Именно эти технологии позволяют оптимизировать топливную смесь в цилиндрах и добиться экономии топлива и сокращения вредных веществ в выхлопе автомобиля. 2-литровый двигатель по паспорту тратит в среднем 7,2 литра на 100 км пути и соответствует нормам “Евро-4”. На европейские рынки вместе с модернизированной системой выхлопа Honda Accord идет уже по стандартам “Евро-5”.

На практике даже на идеальных европейских дорогах добиться такого расхода топлива все равно не удалось. Автомобиль позволяет ехать быстро и ускоряться стремительно. Пренебрегать этими свойствами автомобиля просто кощунственно. И с каждым ускорением – расход топлива стремительно растет. Повороты руля Honda отрабатывает молниеносно и четко, позволяя ювелирно шнырять по узким U-образным поворотам среди холмистых виноградников. Усилитель на Accord электрический. Но от ранних конструкций этот отличается серьезно ощущаемым изменением усилия в зависимости от условий движения. На скорости руль действительно наливается тяжестью и позволяет четко контролировать направление движения. Тому, кто будет водить Accord, придется познакомиться еще с одной инновацией в рулевом управлении: если автомобилю требуется корректировка направления при ошибке водителя в повороте или на торможении, система рулевого управления создает на руле дополнительное усилие, подсказывающее рукам водителя необходимое направление движения руля. Звучит фантастически...

Хондовские инженеры снова сказали нет распространенной и дешевой передней подвеске типа МакФерсон, разработав полностью новую двухрычажную переднюю подвеску. Это она задвигает Accord в острые повороты. Все амортизаторы имеют двухступенчатую рабочую характеристику – это вибрационный комфорт пассажиров.

2,4-литровый двигатель для Honda Accord также модернизирован. Оптимизированы впускной тракт изменяемой длины и резонансный впуск. Расход большого по европейским меркам движка должен держаться в пределах паспортных 8,8 литра на 100 км. 201 л.с. и отличный момент в 234 Нм бросают автомобиль вперед, и за 7,8 секунды он набирает скорость в 100 км/ч. При этом двигатель соответствует экологическим нормам “Евро-5” (для России “Евро-4”).

6-ступенчатая механическая коробка дешевле и позволяет “раскрыть” двигатель по максимуму. Новый 5-ступенчатый “автомат” разработан под Accord и позволяет переключать передачи с подрулевых “лепестков”. Еще автоматическая коробка снабжена датчиком “kick-down click”: утопленную в пол педаль газа коробка воспринимает как команду к экстренному ускорению и переключает сразу две передачи вниз. Удобство такой схемы неоспоримо: в нужные моменты удобный и самостоятельный автомат превращается в послушный водителю механизм. Но на переключении передач в автоматической коробке все же придется потерять время: для Honda Accord с 2,4-литровым мотором время разгона до 100 км/ч ухудшается на 1,7 секунды.

Настоящие уличные гонщики, до мозга костей пропитанные адреналином, разводят в недоумении руками: где турбина, где полный привод – эти аспекты стали очень важными в современной конкурентной борьбе за лошадиные силы и безопасность управления на дороге.

У Honda получился премиум-спортседан – без оговорок. Машина впечатляющая, большая и со своим собственным обликом. Новый Accord не похож ни на кого, кроме самого себя в предыдущем поколении, и эту связь поколений можно только приветствовать.

Старых Honda Accord в России продано 11 284 штуки за весь 2007 год. Начавшиеся продажи Honda Accord нового поколения, несмотря на повышение цены, помогут довести продажи модели до 20 000 экземпляров в год. При таком раскладе российский рынок станет крупнейшим для этой модели (в Америке продают совершенно другой Accord).

Своим интересом к данной модели Россия заслужила и создание под наш рынок специальной модификации Honda Accord Type S. Эта спортивная версия характеризуется особой, жесткой, настройкой подвески и уникальным дизайном. Пороги и спойлеры по кругу “окрыляют” Accord. Зато из-за нелюбви большинства россиян к “сараям” стремительный, красивый и удобный универсал Honda Accord в Россию поставляться не будет. Как не попадут в Россию и полезные электронные системы обеспечения отслеживания движения по полосе, круиз-контроль с автоматическим поддержанием заданного расстояния до впереди идущего автомобиля и родная навигация. Наше законодательство и дорожные службы делают все возможное, чтобы применение современных электронных систем стало в России бесполезным. Для России маркетологи и инженеры Honda специально дополнили конструкцию обычной Honda Accord адаптированным под морозы в минус 40 зажиганием, другими шинами и докаткой в багажнике (европейцы обходятся герметиком).

100911.10673.jpg

Остальные фото:

185113.19678.jpg

185129.19706.jpg

185219.19863.jpg

185304.20005.jpg

185315.20042.jpg

100931.10727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти