Моторное масло


Рекомендуемые сообщения

Я абсолютно с тобой согласна, но что делать, если техническая документация на японском? Уже несколько недель ищу перевод...

пробить по вину или модели двигателя какое лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителем заявлено лить5-30

Мотюль например рекомендует:

Specific Dexos2 5W-30, я так понимаю его и заливаешь :)

ACEA Стандарты: ACEA C3

API Стандарты: API SM/CF

Одобрения : GM-OPEL dexos2 - License number: GB2A01020701 -

По сути обычное масло для всех "свежих" опелей

Я думаю что нет смысла заморачиваться, кроме как например залить серию 300V

300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов. 100% SYNTHETIC с использованием технологии «Double Ester» - SAE 5W-30. Металическая канистра емкостью 2 литра.

Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

Характеристики Референции Превосходит существующие категории

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.

Но это всё больше для "гражданской" и всесезонной езды, а 10W-60 для расточенных и изношенных моторов, либо в случае когда подобное масло рекомендовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробить по вину или модели двигателя какое лить

У моей машины нет вина :bn:

Ездила в Дакар - не помогли. Ездила на Октябрьскую в Ниссан - там вообще ВО ВСЕ машины льют ОДНО И ТО ЖЕ масло. На сайте Wingroad.ru тоже разногласия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно с тобой согласна, но что делать, если техническая документация на японском?

Туда идёт энергосберегающее масло, вязкость 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль например рекомендует:

Specific Dexos2 5W-30, я так понимаю его и заливаешь :)

ACEA Стандарты: ACEA C3

API Стандарты: API SM/CF

Одобрения : GM-OPEL dexos2 - License number: GB2A01020701 -

По сути обычное масло для всех "свежих" опелей

Я думаю что нет смысла заморачиваться, кроме как например залить серию 300V

300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов. 100% SYNTHETIC с использованием технологии «Double Ester» - SAE 5W-30. Металическая канистра емкостью 2 литра.

Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

Характеристики Референции Превосходит существующие категории

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.

Но это всё больше для "гражданской" и всесезонной езды, а 10W-60 для расточенных и изношенных моторов, либо в случае когда подобное масло рекомендовано

300V для машин которые катают на треке и при больших нагрузках.

для гражданских авто такое масло не совсем пригодно-тк быстро теряет свои свойства.

его обычно меняют после каждой гонки или 2000км.

Изменено пользователем XiTbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда идёт энергосберегающее масло, вязкость 5W-30

На нём мы и собираемся остановиться, если не найдём мануал в переводе. В Ниссане сказали заливать 5W-40. А на Ниссан Вингроад Спорт рекомендовано 5W-20. Время до замены масла у меня ещё есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300V для машин которые катают на треке и при больших нагрузках.

для гражданских авто такое масло не совсем пригодно-тк быстро теряет свои свойства.

его обычно меняют после каждой гонки или 2000км.

Не надо всю серию под одну гребенку :) То про что ты говоришь относится больше к 300 V Competition 15W-50 и 300 V Le Mans 20W-60. И то такие регламенты замены были выдуманы людьми с "форумным" образованием и тем самым только сбивают всех. Я сам катаюсь на серии 300V, в данной вязкости его можно отнести к маслам с улучшенными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ниссане сказали заливать 5W-40

Потому как там "европейское" масло :) Да и не будут они заморачиваться

А на Ниссан Вингроад Спорт рекомендовано 5W-20

Откуда такая информация, да и потом у тебя же обычный 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как там "европейское" масло :) Да и не будут они заморачиваться

Откуда такая информация, да и потом у тебя же обычный 1,8

Само собой, поэтому я и уехала оттуда :ap:

Я не помню, откуда именно такая информация, потому что очень много источников просмотрела. Но у меня не Спорт, а Райдер. А что значит "обычный" 1,8? А "необычный" - это какой? :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, поэтому я и уехала оттуда :ap:

Я не помню, откуда именно такая информация, потому что очень много источников просмотрела. Но у меня не Спорт, а Райдер. А что значит "обычный" 1,8? А "необычный" - это какой? :ah:

По проге на твою машинку 5w30 синтетика! если 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём мы и собираемся остановиться, если не найдём мануал в переводе. В Ниссане сказали заливать 5W-40. А на Ниссан Вингроад Спорт рекомендовано 5W-20. Время до замены масла у меня ещё есть :)

Вообще-то я думал ты поменяла уже масло у Миши, в тот раз когда ты привезла на замену канистру Мотюля 5W40

А я бы залил в твой Ниссан:

post-7-0-35321800-1311179907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно про такое я и говорил!

сам на таком катаю! очень доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей фирмового масла, оно же шелл :ap:

Nissan Motor Oil Strong Save X SAE 5W30 API SM _4686503_2549241.jpg

Вот полный список кто кому делает масло.


/>http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=6

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я думал ты поменяла уже масло у Миши, в тот раз когда ты привезла на замену канистру Мотюля 5W40

А я бы залил в твой Ниссан:

post-7-0-35321800-1311179907_thumb.jpg

Я ничего не поменяла. Да и не спешила особо, время ещё есть. Я ездила, чтобы он просто посмотрел, как там дела под машиной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей фирмового масла, оно же шелл :ap:

Нефтяной рынок поделен крупными компаниями, перечислять не буду.

И тот же упомянутый Шелл, далеко не тот что продаётся в Метро и Ашане!

Если доводить всё до абсурда, то можно ещё сказать что половина масел делается из Российской нефти, поэтому разницы между маслами нет и предложить заливать Лукойл! :bk:

Независимо кто выпускает масло, если оно идёт в оригинальной упаковке, то оно соответствует рецептуре бренда авто, но никак не производителя масла. Да и к тому же не стоит забывать, что есть специальный оригинальный пакет присадок, который держится в секрете от всех в том числе и от того кто производит базовое масло.

В подтверждение к вышесказанному, предлагаю даже визуально сравнить именно это ниссановское масло, оно красного цвета!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ очень часто крупные производители делают оригинальные масла например для VAG, причём отдельно такие же масла в упаковке mobil или например Castrol не купишь :) Примеров можно привести море. Не надо думать что если Shell, то значит там в жестянке какой нибудь "попсовый" Helix втридорога предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

кто нибуть видел в туле вот такое масло

addinol extra light mv 038
/>http://www.addinol.ru/index.php?id=16264

хочу купить.

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Eneos достаточно не дорогое, выкружив 20-50 рублей, можно попасть на бодяженное масло.

PS кружилово ведёт к поподалову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Господа, есть тут компетентные люди по маслу, скажите, что вы думаете про это масло, и вообще что это -  AIMOL Pro Line B 5W-30 и AIMOL Pro Line V 5W-30 .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть тут компетентные люди по маслу, скажите, что вы думаете про это масло, и вообще что это -  AIMOL Pro Line B 5W-30 и AIMOL Pro Line V 5W-30 .

На экзотику потянуло? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на экзотику? Это что - экзотика? Garry а вы знаете что нить хорошее или плохое про это масло?


Изменено пользователем Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А можно вопрос?) Купила 4 литра лонгтайм 5в30 на замену. Но что-то не знаю, хватит ли мне 4 литра... Остался синтол 5в40 чуть-чуть. Можно будет  буквально 100-200 грамм его добавить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купила 4 литра лонгтайм 5в30 на замену

Syntoil longtime вообще 0-30

5-30 longtime high tech но это уже не ПАО и основы у них разные. Более того, каталог под мазду 3 его не даёт, хотя применять можно.

Лучше всего подбирать каталогом http://liquimoly.ru/podbor.html учитывая рекомендации производителя автомобиля и условия его эксплуатации. Но в случае с маздой даётся полная хрень. Спецификации правильная SL / A3 или A5. Смешать можно, но бурду из масла делать не стоит, лучше кому нибудь подари остаток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равенол лил кто? как масла?

кто пробовал ХАДО?

кто где в Туле масла покупает что бы на подделку не нарваться?

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти