Глазастая королла


EGOR

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

есть у кого глазастики? где что и как делали с ней?

нас мало....но мы есть! обмен опытом приветсятвуется - на поинтах форумчан ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

есть у кого глазастики? где что и как делали с ней?

Да, нас мало, но мы есть. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по городу едешь и не скажешь что нас мало))))))))))))

{глядя на аватарку} Мдаа.. Сдаётся мне, что "глазастая тойота" - понятие растяжимое. ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{глядя на аватарку} Мдаа.. Сдаётся мне, что "глазастая тойота" - понятие растяжимое. ;-))

а что не так с аватаркой? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так с аватаркой? ))

С аватаркой всё в порядке, просто глазастики у нас сильно разные. ;-) Потому и разные представления о многочисленности. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, нормальная аватарка...глазастая тайота...ток косоглазая :ay:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории модели.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, нормальная аватарка...глазастая тайота...ток косоглазая :ay:)))

ну дык японка)) косоглазая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня не глазастик, у меня E11 рестайлинг, но как вы все знаете отличия только в фарах и в двигателе (VVT-i). Кстате мимо моего дома каждый день клон моего автомобильчика ездит в сторону щекино, через козловскую засеку....нет тут хозяина этого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти