Новый Subaru Outback


Admin

Рекомендуемые сообщения

Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, который во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback в свое время стал пионером в “гонке кроссоверов”. Японцы изобрели идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010 модельного года. 

093933.7960.jpg

Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy, дебютировавшего в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Ни для кого не секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот “быстролет с оппозитом”, который любили поклонники полного привода от Subaru.

В новом поколении Legacy упор сделан не на технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь Legacy – настоящий семейный автомобиль для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает. Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство. Фирменный “симметричный полный привод”, оппозитные моторы в нем воспринимаются как некий атавизм. Агрегатная база давно существует и отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще раз.

Слава дизайнерам, Outback получился наиболее гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако новое поколение расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.

Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте новая шестиступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот шестицилиндровый агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий трехлитровый агрегат.

Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными. Однако есть и “обратная сторона”: многие поклонники от новинки отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону усреднения их отпугивает.

Европа ждет новый Outback. Он должен появиться у нас осенью. Но, как утверждают в российском представительстве, не стоит обращать внимание на американскую модель: для Европы готовят что-то особенное. Поживем – увидим...

093944.7984.jpg

093950.7997.jpg

094001.8022.jpg

Источник: autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка хорошая, только ценники у них не гумманные что на сам аппарат что на сервис.

Сам изначально хотел только субарик.

В 8-м году в марте ценник на АУТБЕК в той комплектации что нравится был примерно 1.4 млн .

Отпугнула не только цена и отсутствие официала, по прикидывал нужен ли мне полный привод и решил что наверное за такие деньги не очень.

К тому же зашел в ФОФАГЕН сел в ПАССАТ и все для меня стало ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8-м году в марте ценник на АУТБЕК в той комплектации что нравится был примерно 1.4 млн .

Сейчас форик можно взять дешевле в максимальной комплектации 2,5 турбо... Субару опускает ценники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я подбирал себе машину новый ФОРЕСТЕР ещё не вышел, а старый для меня маловат. Да и технически старый был очень убог.

А новая ИМПРЕЗА это вообще уё.....ще особенно внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая ИМПРЕЗА это вообще уё.....ще особенно внутри.

Кому что, я всегда мечтал и продолжаю фанать STI версией Импрезы :) Но пред последний кузов нравится больше

А если по теме, то немного не нравится мордашка нового аутбека :) Всё злость модели "зализали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то немного не нравится мордашка нового аутбека Всё злость модели "зализали"

Согласен на все 100. Трибека блин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти