Есть ли смысл в установке прямоточного коллектора и резонатора?


Рекомендуемые сообщения

Есть старенькая Ваз 2105 1300 с ременным мотором захотелось сделать с не чо нить такое типо под спорт для начала движку перебрал ну а потом взял взял банку для классики pro sport на 51. Звук честно говоря не очень вот хотел спросить будет смысл в установке прямоточного коллектора и прямоточного резонатора? изменится ли звук? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе! ;) Ты хочешь паук установить только для того, чтобы звук изменить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе! ;) Ты хочешь паук установить только для того, чтобы звук изменить???

Не главная цель хоть какая то прибавка в мощности ну и хотелось бы звук по приятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы какое-то увеличение и получилось, просто паука недостаточно, нада тогда ещё и распредвальчик злой поставить! :) И ещё много всякого!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ещё нада-не скажу! ;) Сам не знаю! ;) Залез бы на сайтик по тюнингу классики и всё бы там прочитал!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы какое-то увеличение и получилось, просто паука недостаточно, нада тогда ещё и распредвальчик злой поставить! :) И ещё много всякого!) ;)

Распред тоже хочу тока таких вроде не бывает на ременный то мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но паук никак тебе глобально не изменит звук, а резонатор ещё и усилит. Прошпорт сами по себе довольно убогие глушаки. Если не хочешь слушать раздражающий себя и окружающих звук, обрати внимание на банки фирм Atiho и MG-RACE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Powerfull ништяк фирма, есть у этой них несколько офигенных банок, они сильно не орут, а так, слегка басят! Классный звук в общем! :bs: А прошпроты, это тупо то, что есть у нас в Туле из дешёвого!))) Во! Кстати! Отечественная фирма Passik тоже ништяк, и цены у них приемлимые, помню за 2300 можно было хорошую банку купить! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни логику... :-D ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... :-D мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно :rolleyes:

Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова :rolleyes: - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни логику... :-D ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... :-D мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно :rolleyes:

Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова :rolleyes: - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.

Погоди я про низ не очень понял что значит легкий низ? - облегченный маховик? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди я про низ не очень понял что значит легкий низ? - облегченный маховик? или что?

Нет!!! :rolleyes: Это совсем не маховик!!! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни логику... :-D ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... :-D мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно :rolleyes:

Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова :rolleyes: - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.

Ну, зачем же ты ему так зло ответил?! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что тема не про подвеску. Тут бы Паша отжёг на всю катушку:-D

:rolleyes::-D Женёк,даже представить сложно,что бы я мог сгоряча там написать :rolleyes::-D

З.Ы : низ - он же ШПГ(шатунно-поршневая группа)...колено,шатуны,вкладыши,кольца,поршни,.пальцы....лёгкий низ - облегчённые шатуны,поршни,колено(ну хотя бы поршни и шатуны должны быть лёгкими :-D )

Изменено пользователем Bezbamperov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем же ты ему так зло ответил?! :rolleyes:

Сурово...ну да...в такие минуты мне становится по-настоящему обидно,что в нашем городе такой низкий уровень развития в плане тюнинга...если обидел автора,то прошу прощения... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старенькая Ваз 2105 1300 с ременным мотором захотелось сделать с не чо нить такое типо под спорт для начала движку перебрал ну а потом взял взял банку для классики pro sport на 51. Звук честно говоря не очень вот хотел спросить будет смысл в установке прямоточного коллектора и прямоточного резонатора? изменится ли звук? Заранее всем спасибо!

можно поинтересоваться?) какого года , пробег, и состояние кузова :-D ?

Изменено пользователем Push2105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поинтересоваться?) какого года , пробег, и состояние кузова :-D ?

Год 1983 пробег 55000 когда брал было 30000 (нашел машину у одного дедульки он только на дачу ездил а так горажное хранение) кузов в отличном сост. обсалютно не гнилой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово...ну да...в такие минуты мне становится по-настоящему обидно,что в нашем городе такой низкий уровень развития в плане тюнинга...если обидел автора,то прошу прощения... :-D

Ну извини что у меня такой низкий уровень развития в тюнинге я в этом новечек и как раз хотел его (уровень) поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини что у меня такой низкий уровень развития в тюнинге я в этом новечек и как раз хотел его (уровень) поднять.

У меня просить прощения не нужно.Повысить уровень знаний можно легко - для этого нужно больше участвовать в дискуссиях на тематических сайтах которые находятся на всероссийском масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Туле есть магазины с спорт распредами, облегченными шатунами и маховиками и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти