Toyota Corolla


Рекомендуемые сообщения

История Toyota Corolla

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.

Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.

Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рейтинг надежности автомобилей:

<noindex>http://autoweek.ru/review/reliability/</noindex>

post-816-1252579162_thumb.jpg

Королла - чуть меньше Порша 911

Изменено пользователем Algor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а почему в рейтинге нет Lada ??? :rolleyes:

Она новая очень надежна! до 400 км пробега :pozdravlau:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почиму ни слова про toyota corolla AE86? которая "Хачироку"? :pivo:

TOYOTAAE8609-vi.jpg

281089338_6800116f1e_o.jpg

а ведь это, помойму, самая интересная из Королл :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Королла 2011

2011_Toyota_Corolla_380.jpg

2011 Toyota Corolla представлена на LA Auto Show. На новой Corolla 2011 обновлен внешний вид, дизайн интерьера, характеристики производительности, эффективность расхода топлива и функции безопасности.

2011 Toyota Corolla по-прежнему предлагает стандарт безопасности, который включает в себя систему курсовой устойчивости с автоматическим управлением рулевым механизмом — VSC, систему контроля пробуксовывания — TRAC, антиблокировочную тормозную систему — ABS, электронное распределения тормозного усилия — EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

2011 Toyota Corolla выпускается в трех комплектациях: базовая, «LE» и «S». О версии 2011 Corolla XRS с мощным двигателем пока не сообщается. На «XRS» 2010 года установлен 2,4-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил.

Все модели новой Corolla 2011 оснащены четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем DOHC мощностью 132 лошадиные силы при 6.000 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.

Система газораспределения с интеллектом VVT-I, которая служит для повышения производительности и оптимизации расхода топлива Corolla 2011, независимо управляет впускными и выпускными клапанами.

1,8-литровый двигатель 2011 Toyota Corolla работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. На четырехступенчатой автоматической коробке передач 2011 Corolla доступна возможность ручного переключения.

Расход топлива новой Corolla 2011 модельного года составляет 8,4 л / 100 км в городе и 6,7 л / 100 км на шоссе с пятиступенчатой механической коробкой передач, и 9 л / 100 км в городе и 7 л / 100 км на шоссе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайн 2011 Corolla создавался с участием студий дизайна в Турине, Италии. В списке изменений дизайна передний бампер, решетка радиатора, передняя нижняя решетка, фары, крышка багажника, задние фонари и задний бампер. Спортивный профиль в результате смещения передней и задней стоек также улучшает аэродинамические характеристики, которые помогают оптимальной эффективности использования топлива.

Комплект на модели 2011 Corolla S имеет более спортивный вид и включает в себя передний спойлер, молдинги и верхний и нижний задние спойлеры. Увеличенные в размерах зеркала, которые доступны с подогревом, обеспечивают отличную видимость.

Дизайнеры Toyota уделили значительное внимание снижению шума от ветра на новой Corolla 2011. Для этой цели специально профилированы стойки. Лобовое акустическое стекло уходит под профиль капота, что помогает скрыть от потока ветра для минимизации шума стеклоочистители. Внутреннее ковровое покрытие также разработано для лучшего поглощения шума.

Интерьер автомобиля имеет ряд новых конструктивных особенностей. Новый цвет сидений 2011 Corolla и дизайн рулевого колеса 2011 Corolla «S» представляют спортивный стиль. Измененная панель приборов помогает более ясно ориентироваться в режимах работы автомобиля.

Информационный дисплей отображает различную информацию, в том числе температуру воздуха, расход топлива в реальном времени, средний расход топлива, среднюю скорость и расстояние пробега.

На заднем сиденье простор и комфорт для трех взрослых пассажиров. Изменения выхлопной системы позволили сделать почти плоский пол, который повышает комфорт для среднего пассажира. Отделка интерьера доступна в трех цветовых гаммах.

Множество всевозможных отсеков расположенных по всему интерьеру 2011 Corolla делают автомобиль еще более комфортным, удобным и практичным.

Все модели Corolla 2011 оснащены шестью подушками безопасности. В передние сиденья интегрированы активные подголовники. Рулевая колонка Corolla 2011 поглощает энергию. Система безопасности Vehicle Stability Control автоматически регулирует тормозное усилие независимо на каждом колесе. Система мониторинга давления в шинах установлена на каждой 2011 Corolla.

Источник: [/b

]http://cofx.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почиму ни слова про toyota corolla AE86? которая "Хачироку"? :blink:

а ведь это, помойму, самая интересная из Королл :)

Тебе и карты в руки: Выкладывай про нёё всё, что знаешь: Историю, факты, заметки, ссылки. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото у меня на Королле E12 фары светят плохо.

На киа сиде том же - намного лучше! ни туманок ни дальника не надо включать!

Может ктото пробовал лампочки новые японские IPF или CatZ ??? отпишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мужики! у кого королла 2002-2005 срочно нужна помощь!

какая по размерам стоит фронтальная аккустика????

мне надо воткнуть 16см. . Буду очень признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезут не парься ВОТ!!!! http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спс! облазил весь инет! просто у меня немного другие подиумы штатные под колонки... но думаю дврь такая же )

буду заказывать и ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти