Сотрудники ГИБДД придумали еще один повод снимать с машин номера


Lisa71rus

Рекомендуемые сообщения

Пешеход пошел на поправку Поправив уже в сто девятый раз Кодекс РФ об административных правонарушениях, законодатель заодно поправил и зарвавшихся водителей: дабы неповадно им было мешать пешеходам переходить дорогу по “зебре”, с 23 мая нынешнего года он отменил сторублевый штраф за лишение пешехода возможности перебежать дорогу под колесами автомобиля и узаконил санкцию в тысячу рублей. Вне всяких сомнений: водитель транспортного средства, как гласит пункт 14.1 ПДД, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. То есть: не заставлять пешехода менять траекторию и скорость движения, останавливаться или пятиться задом на тротуар… При этом, как гласит пункт 4.5 тех же Правил, пешеходы могут выходить на проезжую часть лишь после того, как “оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен…” Это означает, что первый из вышеприведенных пунктов обязывает водителя уступить пешеходу, а второй налагает на всякого, пришедшего к переходу, обязанность уступить дорогу водителю! Таким образом: если пешеход вышел на дорогу, не убедившись в безопасности своего “путешествия”, то виноват он. Если водитель не остановился перед шагающим “путешественником”, то виноват водитель. Разбираться в тонкостях взаимоотношений пешехода и водителя по новым “ценам”, но по старой методике будут, как и прежде, инспекторы ДПС. Уже хорошо известно: судить пешеходов вряд ли станут — улепетывают двуногие резво и документы предъявлять не обязаны. Да и ради штрафа в 200 рублей беготня по дворам за пешеходом для инспектора — дело изнурительное и не прибыльное. То ли дело водитель: и остановиться по требованию обязан, и документы передать… А штраф-то какой! Душа радуется! Страстное желание скорее порадоваться уже подвело сотрудников ГИБДД под монастырь: в славном городе Вологде, например, штраф в тысячу рублей начали активно “присуждать” настырным водителям аж за три недели до официального вступления поправок в силу. В подавляющем большинстве подобных дел, возбужденных еще в эпоху сторублевого штрафа, в них никогда не фигурировали (а теперь и тем более не будут) показания самих “потерпевших”. Между тем именно письменные показания пешехода, право которого перейти дорогу по “зебре” нарушено, может и должно быть положено в основу обвинения как неопровержимое и единственно возможное доказательство вины упрямого водителя. Ведь именно пешеходу, а не инспектору ДПС доподлинно известно, почему он (в смысле — пешеход) вернулся с полдороги: потому, что разнузданные ездоки ему не дали перейти или он вспомнил, что дома не выключил утюг…

Борьба с чрезмерной тонировкой автомобильных стекол давно бы завершилась победой придорожных милиционеров, если бы у последних не были связаны руки. Поскольку сторублевый штраф за тонировку, не соответствующую норме, превращает борьбу в бессмысленный аттракцион, сотрудники ГИБДД повадились изобретать собственные меры воздействия на любителей спрятаться в тени…

К предусмотренному частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ штрафу в 100 рублей за управление транспортным средством с тонировкой на стеклах, не соответствующей ГОСТу, с недавних пор в ход идут и меры, рожденные фантазией сотрудников ГИБДД.

К наиболее популярным среди выдуманных можно отнести: запугивание якобы увеличенным “вчера” в 10 раз штрафом, угрозой снять регистрационные знаки, изъять талон технического осмотра и даже — отправить автомобиль на спецстоянку.

Околпачивание проводится нахраписто... Из диктофонной записи, оказавшейся в распоряжении редакции, следует, что вот так:

Инспектор полка ДПС ОГИБДД УВД Юго-Восточного округа столицы:

"а че это у вас тонировочка такая? Всего-то пять-десять процентов света пропускает?"

Водитель: "так это прибором только можно определить…"

Инспектор: "сейчас поедем — определим и номера снимем."

Водитель: "а не предусмотрено номера снимать."

Инспектор: "не предусмотрено? Да что вы говорите?"

Водитель: "а какая статья?"

Инспектор: "умные все такие… А я тут стою дурак? До капитана дорос, бл… Вы что, мои законы лучше меня знаете?"

Всякий сомневающийся против авторитета не прет. А во избежание суровых последствий расплачивается. Чем может…

Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Стало быть, если очень нравится передвигаться вслепую, стольник в сберкассу — и… “светлого” вам пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал коментарии к этой статье на рамблере

там один интересный комент просокчил про тонировку

вот хотел бы поинтерисоваться у уважаемой публики, а Вам тонировка на чужих авто не мешает?

мне очень сильно так как я смотрю не столько как ведет себя машина впереди меня, а больше как ведет себя машина впереди того за кем я еду

ну и на поворотах разворотах через тонированные машины ничего не вижу

сам не тонировался принципиально и про АКВАРИУМ мне говорить ничего не надо это глупость

я ярый противник тонировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже без тонировки гоняю...

мне очень сильно так как я смотрю не столько как ведет себя машина впереди меня, а больше как ведет себя машина впереди того за кем я еду

Ну есть машины и без тонировки, но и без заднего остекления))) Или крупногабаритные машины: автобусы, троллейбусы, гркзовики и т.п. За ними вообще нифига не видать))))))

А так да, удобно, когда можно палить движение через заднее стекло впереди идущей машины. Тут я согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет тонировки эт желание каждого водителя удобно ему или нет решать ему по мне так хоть лобовое залепить в 50 если так нравится почему бы и нет.

лично я за тонировку и всегда буду за нее :) .что она кому то мешает эт какие то домыслы,мешать она может только сотрудникам ДПС которые не видят водителя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет тонировки эт желание каждого водителя удобно ему или нет решать ему по мне так хоть лобовое залепить в 50 если так нравится почему бы и нет.

лично я за тонировку и всегда буду за нее :) .что она кому то мешает эт какие то домыслы,мешать она может только сотрудникам ДПС которые не видят водителя))))

Полностью согласен с Ромиком :) у меня машина тонированная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня все таки очень интерисует зачем тонируют стекла автомобиля?

для чего???

ведь не зря же придумывались различные нормы по светопропусканию

для красоты??? спорный аргумент

для того чтоб не видели кто за рулем??? Вы что стесняетесь на какой машине ездите?

для того чтоб не видели что у вас в салоне лежит??? так наоборот тот кто занимается вскрытием авто решит что Вам есть что прятать

для того чтоб салон не выгорал??? так уже давно все производители (даже ВАЗ) выпускает автостекла с ультрофиолетовой защитой

а минусы очевидны Вы же не видете в сумерки , вечером и ночью особенно, что творится с боку при повороте

и на надо говорить что Вы все прекрасно видите, Вы не совы и не кошки у Вас нет таких способностей

вот и получается что тонировка нужна для того чтобы: либо удовлетворить свой вкус( а о нём спорить бесполезно) либо девочку не зеленя вывезти чтоб никто не видел (про аквариум уже писал выше)

тонировка стекол сродни тому что некоторые умники заклеивают себе фары плёнкой в цвет кузова для красоты

будет интересно услышать аргументы за

просто я не понимаю зачем она нужна

Изменено пользователем ОБЕЛИКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не понимаю зачем она нужна

Можно ковырять в носу и никто не увидет это))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я с Обеликсом согласен, какого-то особого смысла в тонировке не вижу, а если уж так сильно светит солнце - оденьте солнцезащитные очки (тем более к ним пока еще не придираются и ихи не так тружно снять как тонировку). По поводу просмотра "через" авто тоже соглашусь, мне лично иногда помогает, особенно когда у машины, едущей непосредственно перед тобой не работают стопы, то "через" машину ориентироваться очень удобно.....проверял))) (как и многоие из вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не понимаю зачем она нужна

Да хотя бы для того, что бы салон летом на солнце не так сильно нагревался. :) А вот процент тонировки - это уже дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз недавняя история про тонировку! :bk::ap:

Pаntera

.....А вот запомнилось больше всего авто по дороге к Советской/Союзной с занимательным парнем занимающимся интересными вещами,после чего весь жен состав нашего экипажа дружно и громко сказал: ФУУУУУУУ....

...Lulu...

Цитата:

Сообщение от Pаntera

Парня жалко Он ведь так и не понял почему мы все дружно смотрим на него и ухахатываемся

Мне жалко еще его друзей, с которыми он за руку здоровается. И еще жалко его девушку. Фууууууууууууууу

Pаntera

Вывод:Любишь заниматься такими вещами в машине-затонируй её и занимайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и получается что тонировка нужна только для того чтобы никто не видел чем ты занимаешься

тоесть то что ты стесняешься делать на людях, ковыряться в носу, почесаться и т.д.

и к безопасности движения не имеет никакого отношения т.е. вредит

а салон все равно сильно нагревается, теплу пофиг есть ли тонировка или нет даже наоборот

если она только не зеркальная

черный цвет поглощает свет, стекло нагревается и тепло попадает в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЕЛИКС

Про эстетичность забыли, а она для кого-то важна! Например красивая зеркальная тонировочка в цвет кузова и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу ОБЕЛИКС'а, по моему мнению тонировка повышает аварийность на дороге (особливо ночью :) ). мне кажется это всего лишь пережиток. хотя дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечернее и ночное время с тонировкой конечно сложновато, особенно по-первости, но я хотела именно тонированную машину не для практичности, а для красоты и ни дня о ней не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу ОБЕЛИКС'а, по моему мнению тонировка повышает аварийность на дороге (особливо ночью :) ). мне кажется это всего лишь пережиток. хотя дело каждого.

ну так если затонировать лобовуху в хлам, то естественно ночью хреново ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против зеркальной тонировки, я против тонировки фар (задних и передних), на тонировку стекол, да хоть доской все забей, даже лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти