Вырезаем катализатор на Hyundai Accent


dvh

Рекомендуемые сообщения

По обстоятельсвам от меня не зависящим, размещаю отдельной темой на форуме.

Свершилось. Я это сделал.

Собсно отчет.

Снял наш родной кат.

Kat_01.jpg

Kat_02.jpg

То, что обведено мне и предстояло вырезать.

А вот что поучилось в итоге

Kat_05.jpg

Середину процесса с вырезаным катов забыл сфотать.

А это уже установленный на машину

Kat_06.jpg

Kat_07.jpg

Сразу скажу: громче не стало. Движке стало полегче дышать, машинка стала поотзывчивее на педаль газа. Порезвее наберает обороты.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро это мне предстоит))) Денис, а ты в Ленинском где живешь кстати? Я родом оттуда, да и бываю там у родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро это мне предстоит))) Денис, а ты в Ленинском где живешь кстати? Я родом оттуда, да и бываю там у родственников.

Я живу не в Ленинском, а в п. Плеханово, но раз ты из ленинского, то должен знать где это.

молоток.Надо тож нах резануть его.И банку поставить ещё

Банка хорошая стоит хороших денег, а то что продается у нас в магазинах для жигулей (например NEX) ставить не стоит. Тот же некс стоит около 2 тыр., а например MG-Race 1754a - хороший тихий прямоточник стоит почти 7 тыр., зато качество хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу не в Ленинском, а в п. Плеханово, но раз ты из ленинского, то должен знать где это.

Конечно знаю. Я в Хрущёво часто бываю, а это близко.

А за MG-Race 7 не многовато? На Кунцевском рынке он вроде чуть больше 5,5 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера звонил в att.ru, сказали что та модель стоит 6951 руб.

Ну не знаю... Когда я искал резину на джип, цены по Москве варьировались от 200 до 400 у.е за штуку. Так что, мне кажется найти подешевле всё-таки можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пламик тебе привезли! Когда ставить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот катализатор и вырезан. Фотки на память так сказать. Кстати, сам кат живой, так что если что, обращайтесь (владельцы Акцентов, конечно)

P.S: ещё бы он не был живым....23000 прошёл только :bs:

post-646-1244906560_thumb.jpg

post-646-1244906575_thumb.jpg

post-646-1244906602_thumb.jpg

post-646-1244906616_thumb.jpg

post-646-1244906647_thumb.jpg

post-646-1244906694_thumb.jpg

post-646-1244906709_thumb.jpg

post-646-1244906722_thumb.jpg

post-646-1244906733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но есть косячок в работе - место стыковки выпускных труб и ката, там будут очень нехорошие завихрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть косячок в работе

Подробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО всё очень аккуратно проварено и сделано лучше чем на первой фотке в теме :rolleyes:

Я же написал в чем косяк

А помоему нет, что там не так в месте стыковки?

Keks

Подруливай ко мне, тестить будем :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, никаких завихрений нет и быть не может - Юра (человек, который ОТ и ДО варил выпуски на прокаченные авто) сделал всё идеально, а внутри между соединением штанов и пламика есть фирменный секрет от Юры :-D

По ощущениям: авто стало резвее (вчера уже прокатил Рому и Стаса с Нексия клуба-они оценили), изменился звук (не сильно, но всё же), нужно ставить банку побольше.

Админ, может вечером пересечёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался с Кексом на его Акценте ощущения: машина стала легкая на разгон и без надрыва, звук двигателя стала помоему более приятный, пламик смотриться как родной вообщем мне понравилось как сделано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, никаких завихрений нет и быть не может - Юра (человек, который ОТ и ДО варил выпуски на прокаченные авто) сделал всё идеально, а внутри между соединением штанов и пламика есть фирменный секрет от Юры :)

Жень, я не против. Если внутрь он вставил что-то, то значит будет нормально, иначе получается не плавный переход (про это я написал), но это только судя по фотке, полностью то я не видел. А зделано хорошо.

По ощущениям: авто стало резвее (вчера уже прокатил Рому и Стаса с Нексия клуба-они оценили), изменился звук (не сильно, но всё же), нужно ставить банку побольше.

С пламиком и правда машина будет порезвее, т.к. дышать ей полегче становится, ну по крайней мере выдыхать (поэтому и написал про переход). А что значит банку побольше?

Жень, сделай себе еще короткоходку, приятно переключаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банку побольше в смысле нормальный глушитель вместо стока. Короткоходка это хорошо. Ещё бы деньги появлялись так же быстро как идеи...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хорошую банку денег нужно нормально, а вот короткоходка не требует практически никаким материалов, исключительно нормальные руки изготовителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Atiho не должен стоить больше 5. А чуть громче...не страшно, главное, что до Прошпротов по звуку ему далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Atiho не должен стоить больше 5. А чуть громче...не страшно, главное, что до Прошпротов по звуку ему далеко.

Хочу добавить, что имеются связи с поставщиками систем выпуска Atiho, MG-Race, Tesh, Asso, Bosal, Eber, Ferroz, IMASAF, As, Walker, Ernst, Zara, Fin, UCC.

В ассортименте, глушители, катализаторы, резонаторы, пламегасители, пр. трубы, унив. трубы, гибкие части, крепёж, подвес, и т.д.

Цены и качество, очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти